15глава "Кто знал что будет так?"

360 11 1
                                    

Влад осмотрел кафе и остановил взгляд на нас. Он что-то сказал Яне и направился в нашу сторону. Закатить скандал сейчас или потом ?

-Юля? Что ты тут делаешь ?- спросил Влад оперевшись на стол.
-Ну вообще я зашла перекусить. А ты что тут делаешь?- я смотрела то на него, то на правую руку.
-У нас тут будет встреча.
-Понятно....- вдруг к нему подошёл парень. Коля вроде, если я не ошибаюсь.
-Здоров, Влад. Че девочек клеишь как обычно?- я посмотрела на него, а затем на Машу.
-Заткнись. - прошепел Влад.
-Официант! Счёт! - крикнула я и подняла руку.
-Слушай, а у тебя силикон? Или настоящие?- спросил Коля и посмотрел на меня.
-Ты че больной? Придурки.-а Влад молчит, сказал бы это Никита или Артём, он бы в драку уже полез бы.
-Да ладно тебе. Дай потрогать. - он протянул свою руку к моей груди, но я успела ударить его по рукам.
-Коля, отвали от девушек. - нам принесли счёт, мы заплатили и сразу же ушли.

-И че это было?- спросила я у Маши.
-Не знаю. А че он стоял как истукан, тогда главное он там из-за Киоссе психовал, хотя там него такого не было. А тут тебя лапают, а он него.
-Да пошёл он! Все надоело. Сегодня же уйду от него. Надоели мне уже эти не понятные выходки.
-Юля, может не надо. Натворишь делов. И куда пойдешь?
-Не знаю. Можно к тебе? Или у тебя мама?
-Не, она в Германию поехала документы какие-то забрать. Так что приходи.
-Спасибо. По можешь некоторые вещи забрать?
-Конечно. - мы дошли до универа и зашли во внутерь, мы зашли в концертный зал и ждали там.

           *****после концерта*****
Мы поехали к нам с Владом домой, мы зашли в нашу квартиру, Маша и я разулись и пошли в спальню.
-Классно вы устроились. Квартира обалденая.- Машка была в шоке. -Может не будешь от него уходить?
-Надо провести не большую профилактику, я должна отдохнуть от этого всего.
-Как знаешь, но я была против сразу говорю. - мы собрали вещи. Не все конечно, меньшую часть.  И написали записку.

«Владик, прости меня за все мои истерики. Но я немного устала от твоей ревности и истерик. Но меня очень сильно удивило, что ты сегодня в кафе за меня не постоял. Я люблю тебя! Но мне нужна небольшая пауза. Я думаю тебе тожеЛюблю тебя! Скоро увидимся»

Кто знал что будет так ? (Владислав Рамм) Место, где живут истории. Откройте их для себя