8глава "Кто знал что будет так?"

460 12 0
                                    

-Влад, тебе надо идти. - вовремя меня остановила Юля.
-Ладно. Тогда вечером?
-Хорошо. - я оставил ей ещё одни ключи и уехал.

В кафе я встретился с Владой и не стал церемониться.
-Влада, нам надо расстаться, у меня есть другая и я люблю её.
-Что? Это шутка?
-Нет. Ты красивая девушка, но понимаешь, я больше не люблю тебя, я люблю лишь мою девочку. Прости мне пора. - я сразу же направился на выход где я и столкнулся с жопкой.
-О, ты чего тут?- спросил я задержав её в проходе.
-Ты её уже бросил?
-Да, а что такое?
-Зачем? Зачем ты её бросил из-за меня?! Ей же больно. - я взял её на руки и вынес на улицу. Донеся её до ближайшей скамейки я посадил её туда.
-Ты что-то странно себя видешь. У тебя какие-то капризы. Слушай, а ты случайно не ....
-Ты на что намекаешь?
-Я намекают на, то что у тебя ....
-Нет, я не жду ребёнка.
-Может проверишься?
-Влад! Хватит.
-Хорошо, хорошо.

Я решил сводить её погулять, мы ходили по магазинам, пока она примеряла одежду, я только и успевал раздавать автографы. Я ходил между рядами с одеждой и наткнулся на платье которое стоило целое состояние, и возле него стояла Юля и смотрела на него.
-Зай, нравится?
-Ага. - о ответила она не отрывая взгляд с платья.
-Когда нибудь я тебе его куплю. Обещаю. - я поцеловал её в висок и прижал к себе.
-Мечтать не вередно. Пойдём уже от сюда, а то. - я взял её за руку и пошёл на выход с сумквми, так как мы купили достаточно одежды для неё, а так же и мне тоже.
-Юля, а очем ты мечтаешь?
-Знаешь, я всю жизнь хочу петь, а так же я хочу быть модельером. А ты?

-Я мечтаю о красавице жене, и нескольких детишек. Ну дочка у меня уже одна есть.
-У тебя есть дочь ?
-Да. От первой жены
-Ясно....- в её голосе прозвучала грусть.
-Жопка, ты чего?
-Да нет. Все нормально. Просто неожиданно.
-У тебя детей нету ?
-.....

Кто знал что будет так ? (Владислав Рамм) Место, где живут истории. Откройте их для себя