20глава "Кто знал что будет так?"

310 10 0
                                    

После шоу мне доставили цветы и я пошёл к ним, там они стояли с Владой и какой-то ещё девкой....

Pov Юля.

-Юля...-тихо сказал Влад, он стоял с цветами, я посмотрела на Машу, а та глазами показала, что я должна подойти к нему. Я взяла себя в свои "лапки" и направилась к нему.

Я подошла к нему, а он молча протянул мне цветы.
-Прости меня....за мои сцены. Ревности...я не хотел....-ему было явно тяжело говорить.
-Влад, я поняла, что ты хочешь сказать.
-Ты меня простишь? И почему ты убежала и не познакомилась с моей сестрой и мамой?

-Что? Это твоя сестра?
-Ну, да, а ты что думала?
-Что ты себе другую нашёл.
-Глупая, я люблю тебя и только тебя! -парень обнял меня за талию и поцеловал в губы, но для начала приподнял  меня немного. Я обняла его за шею и ответила на поцелуй. Ему было не удобно держать меня и цветы, по этому Маша подошла и забрала их у него.

-Поехали домой.- прошептал Влад.
-Но мои вещи у Маши.
-Завтра их заберем, поехали. У нас же остались вещи.
-Ну хорошо. - парень взял меня за руку я подошла к Маше, обняла её, взяла цветы и попрощалась с девочками.

Мы ехали домой, я положила свои ноги, на ноги Влада. Он нежно положил свою руку на одну мою ногу. Я сидела и улыбалась, мне так не хвотало своего мальчика. Я его очень сильно люблю.

-Девочка, моя! Не кому не отдам. Как ты могла подумать, что у меня другая? Конфетка моя. Кстати было приятно, что вы нашу песню выбрали.
-Это Маша настояла. Ей Коля понравился. Вот она и предложила.
-Вон оно, что. Может их познакомить?
-Было бы не плохо. А у него не кого нету?
-Он свободный.
-Круто. А почему тогда в кафе ты был без кольца? И почему не вступился ?

Влад тяжело вздохнул и на одном дыхании выдал.
-Дело в то, что мы с тобой поженились не законно. Не законно для моей карьеры. Потому, что по контракту я не могу жениться не на ком, до какого-то там года. А я уже это сделал. И не жалею. Плохо, что я должен все время кольцо снимать и прятать.  Прости что не сказал. - я обняла его, и поцеловала в щечку. Мы были уже возле дома

-Детка, выходи. Я машину припоркую и приду.
-Хорошо.
-А они что тут делают.

Кто знал что будет так ? (Владислав Рамм) Место, где живут истории. Откройте их для себя