После исполнения песни, все стали хлопать в лодоши, и тут я заметила его, Влад стоял и хлопал и улыбался, среди других людей, я была радо его видеть, но в душе было очень больно.
-Девочки, было офигено! Мне очень понравилось как Юля говорила «Мерзко» ну или «Скандал». А скажи ещё раз.- сказал Толик и посмеялся. Я посмотрела на Машу, и та поняла, что она должна мне под играть.
-Твои щеглы, толпою у подъезда!- пропела Маша.
-Мерзко!-Мне однозначно хватит духу, однозначно хватит душу. Затянуть на горле узел, у люблю на горле узел.-пропели мы, и зал снова залился аплодисментами.
-Девочка, я не знаю кто это поёт, но все же. Как я понял это мужчина пел. Вы молодцы, но почему вы не изменили на женский лад?- вмешался Константин.
-Если бы мы переделали, то это был бы плагиат! -сказала Маша.
-Не буду вас мучать. Мария вы проходите, а вы Юля...вы очень схожи с одним участником проекта «Хочу к Меладзе». Такая же молодая...такая же талантливая как он, но не до конца. Я посмотрю что будет с тобой дальше. Иди! - я и Маша сразу же побежали за кулисы и стали приходить в себя.После съёмок, нас осталось 10 дуэтов. Теперь надо готовиться к следующему выступлению. Мы начиои общаться с другим дуэтом у них в группе была Владислава Миронова и Настя Рейх. Мы стояли на улице и мило беседовали.
-Юль....- послышался сзади голос, я обернулась и увидела перед собой Влада...
Pov Влад
Вчера вечером я очень устал, я приехал домой, без сил. Я зашёл в квартиру еле разбулся и пошёл в гостиную я упал на диван и лежал.
-Привет,Влад. К тебе тут сегодня девушка приходила.- сказала Даша моя сестра. На днях ко мне приехала Даша и мама.
-Что за девушка. А хотя мне все ровно.
-Блондинка, у неё ещё акцент небольшой. Стройная, фигура.- ответила она и я сразу же соскочил с дивана.-Юля! Моя! Юля! Что она хотела ?!
-Тише,тише. Когда я дверь открыла, то она сразу же осталбенела, а потом ушла.
-Я должен её найти. - я быстро встал и побежал обучаться.
-Владик, привет. Кушать будешь?- спросила мама выходя из кухни.
-Спасибо, но нет!
-Ты куда?
-Ма, помнишь я сегодня рассказывала, что девушка приходила? Ну так вот.... Он её пошёл искать. Про все на свете забыл. -посмеялась Даша.-------
Простите, что опять мало. Я очень устала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто знал что будет так ? (Владислав Рамм)
FanfictionВосемнадцати летняя Юлия Бездушная, была замужем за Артема Бездушного. Все было прекрасно, но кто знал, что после свадьбы он действительно оказался БЕЗДУШНЫМ. Парень избивал девушку до полу смерти. Юлии хотелось покончить жизнь само убийством. Пока...