24глава "Кто знал что будет так?"

326 11 1
                                    

Мы были на приёме у врача, долго мы были там, это напрегало, врач долго смотрел на меня и выдал такое.

-Юлия, у вас повреждены связки. Если вы не будете беречь свой голос, то вы его потеряете на всегда.

***
Как только мы приехали домой, Влад отсчитал меня за то что я там на сцене орала  как могла. Я не знала, что делать. Написав Маше о своей проблеме, она пока нечего не ответила. Я лежала на кровати и пыталась заснуть. Но боль в горле не давала. Влад пришёл ко мне и обнял. Я повернулась к нему лицом и прижалась как можно ближе, парень положил свои руки мне на талию и поцеловал в висок.

-Юль, я наверное поеду и куплю тебе лекарства, а ты напиши Маше, что ты завязываешь с пением.

***
Я не могу завязать с пением,  по этому сегодня понедельник и я еду на первую репитицию к Эрике, Влад не знает.

Мы выбрали песню, разделили слова, через боль я пела, но Эрика наругала меня. И отпустила пораньше. Я поехала домой заехада в магазин купила овощи и поехала домой. Дело в том, что я веган, и не ем мясо. И мама Влада знает это и все ровно готовит его, по этому я готовлю сама себе. Влад ест то что готовил она. Ну понятно же что он не будет есть овощи на пару. Я приехала домой, а у порога меня ждал не довольный Влад.

-Ты зачем поехала на репетицию?! Я же тебе запретил!!!
-Не кричи.-шопотом сказала я.
-Я буду кричать столько сколько захочу! Ты моя жена! И ты должна случаться меня! И все что я сказал должна делать! - я хотела дойти до комнаты, но он схватил меня за руку, и сильно сдал моё запястье. Мне стало очень больно причём моментально.
-Я не договорил. Ещё раз ты меня ослугаешься, я сам, сам тебя прибью. Мне нужна жена, которая бюджет меня слушать, а ты плюёшь на мои запреты и делаешь по своему. Пошла от сюда!- от отшвырнул мою руку, и в придачу толкнул меня в комнату, а я ударилась об стенку всем телом. Я захлопнула дверь и скатилась по ней в слезах. Он меня прибьёт, убьёт, этот человек когда-то меня спас, а теперь говорит такое.

-Влад, зачем ты с ней так? Она ещё ребёнок скажем так. Ты помни себя в 18. Ты был такой же. Ты не слушал нас, истерил, бегал в тихушку на всякие концерты и тд. Вот и она такая же. Зачем ты так с бедной девочкой?!- говорила мама Влада.

Я решила пойти перекусить, ибо мой живот болел от того что я уже пару дней нечего не ела. Я вышла с комнаты, прошла мимо них, взяла пакет и пошла на кухню готовить себе салат. Когда ч резала овощи, мои глаза наполнились слезами. Мне очень больно слышать такое от моего любимого человека....

Кто знал что будет так ? (Владислав Рамм) Место, где живут истории. Откройте их для себя