12глава "Кто знал что будет так?"

394 9 0
                                    

-Всегда когда я на тебя смотрю своим наркоманским взглядом, то ты сразу выпремляешь спину, тяжело дышиш, а так же ты ногтями вцепилась в мою руку. -он опять ухмыльнулся. - Именно так ты заводишься.

Посмотрев где находятся мои руки. Я и вправду заметила что я вцепилась в его руку ногтями. Я смотрела то на Влада, то на его руку где остались отпечатки от моих ногтей.

-Что даже не поцелуешь ?- Влад ехидно улыбнулся. Я отрицательно покачала головой.
-Тогда я сам.- он взял меня за шею и притянул ближе и жадно впился в мои губы. Это было сильно, но приятно. Как я обожаю когда он применяет физическую силу, но конечно не сильно. 

Мы сидели и целовались как вдруг на нас направили прожектора. Я сразу же оторвалась от его губ и посмотрела, что это за тварь была.
-Юленька, рыбка моя. Танцевать пора.- это был Мигель он наставник шоу ТАНЦЫ. И теперь мы танцуем с   ним и ещё пару человек с его первой группы.

-Влад, мне надо...
-Иди. Но потом тебя ждёт разговор на несколько тем. - я кивнула, встала и пошла за кулисы взял свой костюм и я пошла в гримерку. Наши костюмы состояли из чёрных джинсовых шорт и такого же топа. А ещё у нас на джинсах был приклеплен чёрная ткать мы её используем в танце. А так же часть нашего костюма это чёрный плащ(или кто он там) с капюшоном.  Мы построились и нам включили песню NO TWERK.

После танца я вернулась в гримерку, переоделась собрала вещи так как на сегодня все. А после завтра мы выступаем. 

Я вернулась к Владу, он взял мою спартмвную сумку и мы собирались уходить как вдруг к нам подбежал Никита Киоссе. Честно я не хотела с ним сталкиваться.

-Бездушная, можно тебя на пару слов?
-Иди. Но быстро.- грубо ответил Влад и я отошла с Ником в сторону.

-Веро’ника.- он сделал ударение на слог РО. Мне иак раньше нравилось когда он так говорил. - Я знаю что ты уже Юля, но я буду говорить на тебя так как говорил до этого.
-Быстрее!
-Почему ты тогда на меня обиделась ?
-Что? Это я обиделась? Это ты свалил в Москву к Меладзе, а мне не сказал!
-Что? Я приходил к тебе, но твоя бабушка....она сказала, что мы не должны встречаться и что я виноват в том, что ты плачешь по ночам.
-Юля!- крикнул Влад. И это означало одно, что мне надо идти.

-Никита прости мне пора.
-Стой. Ты до сих пор мечтаешь петь на сцене?
-Да...
-Тогда я по говорю с Костей.

Я ушла к Владу, тот взял меня за талию и повёл на выход. Мы сели в машину и поехали в сторону дома.
-Че этот петух от тебя хотел! - сказать или ?
-......

Кто знал что будет так ? (Владислав Рамм) Место, где живут истории. Откройте их для себя