6глава "Кто знал что будет так?"

548 21 1
                                    

-Владик, пожалуйста не надо. - она взяла мою руку. А с её глаз прокатились слёзы.
-Так,так, девочка моя, не надо плакать. Я за тебя просто готов порвать на мелкие кусочки. Я тебя знаю не так уж давно. Но ты, ты...я потом тебе скажу хорошо?
-Влад, пожалуйста не надо его трогать, он может убить тебя. Я не переживу, что из-за меня кого то убью. - она меня обняла.

Мы приехали ко мне домой, я относил её вещи, а она спокойно поднималась по лестнице.

Она зашла, и она увидела мой сюрприз, она прошла по ним и зашла ко мне в комнату, я нежно обнял её.
-Так вот я и продолжу. Я знаю тебя мало,но уже понял что ты мне дорога, и можно сказать что я влюбился в тебя почти с первого взгляда. Я хочу тебя оберегать, и защищать. Я хотел спросить у тебя. Ты будешь моей девушкой?
-Владик!- она обняла меня сильно, сильно, а я взял её на руки, и стал целовать в губы, мы целовались минут так 5, а может больше или меньше. Мы отцепились друг от друга после того как начал кончаться воздух.
-Это значит да? Или нет ? - спросил я играя бровями.
-Да, да, и ещё раз да. - она цмокнула в губы.
-Теперь ты моя девушка, только моя и я не отпущу тебя.

Мы стали целоваться, аккуратно положил ее на кровать и стал постепенно раздевать....

------
Ребята, прости те сегодня нету настроения.😕

Кто знал что будет так ? (Владислав Рамм) Место, где живут истории. Откройте их для себя