2глава "Кто знал что будет так?"

699 19 2
                                    

Я и он зашли в кафе и заказали немного перекусь, вдруг Влад протянул руку к моему лицу.
-У тебя на лице синяк?! Тебе че муж бьёт ?!
- С чего ты взял?
-У тебя синяк на лице.
-Это я ударилась.
-Юля, ты можешь не скрывать от меня этого. -влад взял мою руку и нежно поцеловал. Я вообще сидела и не понимала, что происходит, но мне почему-то это жутко нравилось.
-Я же вижу что у тебя побои. Зачем ты это скрываешь?

*23:00*
Я погуляла с Владом рассказала ему все про свою жизнь про свою судьбу. А вам я забыла рассказать как я выгляжу.

Я не очень высакая, я Владу по плечо😅. У  меня длинные блондинистые волосы, отличная фигура, грудь третьего размера. При этом она своя, а не из селикона. Зелёные глаза, ну вроде всё.

Дома я была уже давно, а Артема не было дома, я приготовила ужин и легла смотреть телевизор. Так я и не заметила как уснула.

В три часа ночи раздался звонок в двери, я открыла глаза и встала с кровати. Спустившись на первый этаж, я посмотрела по видеокамере. Там стоял Артём, я открыла и вышла к нему на встречу так как я думала, что он пьяный. Но на удивление он был трезвый. Я подошла к нему, а тот меня обнял и шлепнул по попе.
-Я скучал. Прости ключи на работе оставил.
-Я тоже. Нечего страшного.

Мы зашли в дом, и Артём пошёл на кухню, я пошла что бы дать ему по кушать. Парень посадил меня на стол и стал целовать шею. Но я его остановила, и свалила на усталось. Я пошла спать и через минут пять уснула.

На утро я проснулась от того что Артем шумел, я открыла глаза и увидела что он собирается на работу. Я легла обратно и снова уснула.

Проснулась я в 12:24 я взяла телефон и там было сообщение от Влада.
Влад:«Привет. Как дела? Слушай скинь мне свои фотки»
Я:«Привет. Хорошо, а у тебя?»
И сразу я ему поскидывала ему фотки, одна из фоток ему явно понравилась. Но стал присылать сердечки.  Я лишь стала улыбочки.

Встала я с кровати и пошла в душ, там я заметила рубашку Артема, которая была в памаде, я когда я её взяла то почувствовала запах женских духов. Мне стало так не приятно, что он мне изменяет. Но да я его не люблю, но не приятно. Я собралась и поехала к нему на работу, а там на его я увидела.....

------
Простите, что мало

Кто знал что будет так ? (Владислав Рамм) Место, где живут истории. Откройте их для себя