28глава "Кто знал что будет так?"

290 12 1
                                    

Мне приходили строки в голову, но резко я стал вспоминать что было вчера ночью. И только сейчас до меня дошло, что я забыл предохранитель.

Теперь если она залетит, то будет кучу проблем. Хотя если она залетит, то ей придётся уйти со сцены, а это то что мне надо.

Я смотрел на неё, и со временем, она стала открывать глаза. Я улыбнулся и продолжил писать текст.

-Доброе утро, Владичек.- тихо сказала и ласплылась в улыбке.
-Доброе, малышка. -она присела  на кровать держа в руках подушку и этом прикрывая грудь.
-Малышка, будь добра убири эту подушку.-я пошло посмотрел на неё.
-Хм...зачем?- она закусила нижнию губу.
-Ну убири. Пожалуйста.
-А что мне за это будет ? -она хитро улыбнулась.
-Хм...а что ты хочешь ?
-Ты должен разрешить мне участвовать в шоу хочу к Меладзе.
-Малышка, я тебе вчера ещё разрешил.
-Да? Я наверное уже спала.- она при поднялась на колени и резко отбросила подушку в сторону, а её грудь, стали прикрывать волосы.
-А теперь убери волосы.
-Неа.- она мило улыбнулась и легла обратно на кровать.

-Влад, Владик, Владичекккк!
-Что?
-Где мой лиф?
-Я не знаю. А вот и он!- в моей руке оказался её лиф, который валялся у кровати.
-Отдай!
-Нет. Поцелуешь отдам. - она встала и подошла ко мне, она нежно поцеловала меня в губы, я схватил её за талию и притянул к себе, я не отпускал . С каждой секундой я прижимал, к себе.

Мы целовались, я уже был готов позволить её на кровать, как вдруг....

---------------
Простите! Что мало! У меня дел очень много! А ещё я заболела!

Кто знал что будет так ? (Владислав Рамм) Место, где живут истории. Откройте их для себя