9глава "Кто знал что будет так?"

429 15 0
                                    

-У тебя есть дочь ?
-Да. От первой жены
-Ясно....- в её голосе прозвучала грусть.
-Жопка, ты чего?
-Да нет. Все нормально. Просто неожиданно.
-У тебя детей нету ?
-Нету.
-Жалко, было бы не плохо если бы у тебя был бы один ребёнок.
-Почему ?
-Ну я больше люблю детей постарше, чем маленьких. Но нечего, мы с тобой потом себе своего сделаем.- в этот момент Юля на меня посмотрела большими глазами. А я что то не то сказал?

Мы пришли к нам домой и я отправил её готовить, а сам я закрылся в комнате и стал думать как сделать предложение, я решил сидеть бональность. Хотя, у меня созрез один план....

На следующий день

Весь день я быв в подготовке. Вечером я позвал Юлю гулять, мы пошли на пикник в лес, сев на след под деревом, мы стали разговаривать на разные темы.

-Дорогая, Юля. Мы с тобой знакомы совсем него, а встречаемся мы ещё меньше. Но я влюбился в тебя с первого взгляда, мы подарила мне надежду на нлрмальную жизнь...- в этот момент с дерева посыпались лепестки роз, там на самой верхушке дерева сидел мой друг Антон и он сыпал лепестки.
-Я продолжу. На свой страх и риск я хочу сделать это, я очень боюсь, что ты мне откажешь. К нам на лентачке спустилось кольцо.
-Я хочу что бы стала моей женой, прошу тебя.- я встал на колено и надел ей кольцо.
-Я знаю, что ты ещё не развелась, но если ты мне откажешь, то я буду делать тебе предложение каждый день пока ты не согласишься.
-Влад, теперь дай сказать мне. Но нет.....
-....
-------
Прошло два месяца

Pov Юля
Сейчас октябрь, что рассказать? Тогда я согласилась на предложение Влада, и знаете не капли не жалею. С Артёмом я развелась, уже как месяц и почти сразу я вышла за Влада. Мы не стали играть свадьбу, просто расписались и всё. Я продолжаю учиться в университете на третьем курсе, ещё два года и всё Юля свободна.

Сейчас мы готовимся к какому-то фесту(праздник) который будет проходить у нас в Университете, мы учим песни и поем их. Иногда даже со звёздами, Влад об этом не знает. Так как он будет ревновать, он стал очень ревнивый. Мы тогда и не поехали в Германию только из-за того, что он не смог полететь, а меня одну он не отпустил, ну типо я себе другого найду.

Вот я уже подхожу  к Универу, где меня должна ждать Маша. Маша это моя подруга, мы с ней с 7 класса вместе. Она жила в Германии и теперь мы учимся вместе в Москве, она старше меня на два года, мне будет девятнадцать, а ей двадцать один, уже в марте.

-Юля, привет. Ты чего долго? - Маша сразу же обняла меня.
-Привет, прости, я от Влада не могла отвязаться.
-В смысле?
-Он меня в универ не пускал.
-Хаха. Ты ему опять не сказала?
-Нет. Он бы тогда со мной ходил.
-Ну это даже хорошо. Я познакомлюсь с твоим мужем.

Дело в том, что Маша до сих пор не знает, что мой муж Владислав Рамм. Мои документы в университет ещё не пришли. Так, что до сих пор я Бездушная, ну это только в универе, а Влад до сих пор не знает.

Отсидев до пяти часов на парах, мы отправились в огромный зал, где и будет проходить концерт. Мы сидели с Машей в самом конце, на скамейке, дело в том, что тут нету сиденей, в этом зале у нас обычно проходят танцы.

-Смотри это же Меладзе!- ко Кнуда Маша и все уставились на неё.
-Да,да. Я знаю их.

-Юлия,Мария, идите ближе. - сказал ректор и мы пошли сводится поближе.

-И так с кем мы будем петь песни?- задав вопрос Константин.
-Может сначала я спою с девочками?- просила Вера Брежнева.
-Да, почему нет?- ответила Альбина.
- Хорошо. Юленька, тебе надо идти. - я встала с места и вместе с Верой пошла на сцену. Нам включили песню «Любовь спасёт мир». Я со своим акцентом все испортила. Ну не виновата я что я не могу говорить по русски прям хорошо.

-Знаете, а она мне нравится. - сказал Костя.
-Так, что пускай с нами поёт?- задал вопрос Валерий.
- Да!

И тут вдруг.....

Кто знал что будет так ? (Владислав Рамм) Место, где живут истории. Откройте их для себя