10глава "Кто знал что будет так?"

388 14 0
                                    

-Знаете, а она мне нравится. - сказал Костя.
-Так, что пускай с нами поёт?- задал вопрос Валерий.
- Да!

И тут вдруг раздался до боли знакомый голос.
-Костя, что нам тут делать? - я обернулась и увидела его. Киоссе, о нет.

Когда я закончила школу в 14 лет, я поехала к бабушке в Киев и осталась там, потом мы поехали в гости в Рязань к подруге моей бабушки, и один раз на улице я познакомилась с НИМ! Да мне он сразу понравился, он научил меня хорошо говорить по русски, мы даже стали встречаться. Но потом он пропал на несколько дне. Но наши родственники уже были знакомы, кроме моего отца. Я помню этот день когда я пришла к родителям Никиты, а те сказали, что он уехал. В Москву, пробываться на работу к Константину Меладзе. Тогда мне было больно, что он мне нечего не сказал, это была моя первая любовь, но его частичка осталась в моём сердце.  Я знала, что он мечтал петь на сцене, но и он тоже знал, что я мечтают об этом, но мы ведь хотели это сделать вместе. Вместе петь,но он уехал...

Я думаю он меня не узнал, Валерий дал мне слова песни, и они уехали почти сразу, к нам шли ещё звезды, но я уже не смотрела к там пришёл. Я стояла беседовала с Машей как вдруг ко мне подошёл кто-то сзади и закрыл глаза. Я потрогала руки и нащюпала сколько на безымянном пальце, и там же я нащюпала гравировка. Я не стала говорить имена парней в шутку, ведь я знаю, что он начнёт ревновать.
-Владичек!- я повернулась к нему и обняла. Он тоже обнял меня, он впился  в мои губы, мне было немного не по себе ведь на нас смотрели люди.
-Детка, я не понял, че за фигня?! Почему меня к тебе не пускали, сказали что тут нету ни какой Юлии Рамм. Че за фигня?!
-Я не знаю. Они все тут тупые. - я прижалась к нему, и тут я вспомнила про Машу, когда я повернулась, то её уже не было.
-А где?
-Если ты про ту девушку которая была тут, то её на сцену позвали. - сказал Влад и вдруг к нам подошла Романова. О нет только не она.
-О, Влад, привет. Давно не видились.
-Привет, Миша. Знакомься это моя жена Юля.
-А мы уже знакомы. А ты что имя сменила?- влезла она.
-В смысле? Вы знакомы?
-Да. Только ты де была Вероникой.

Да я была Вероникой. Вероника Винтер, да вот моё настоящие имя, но после того как мы с Киоссе расстались, я просто решила пеменять свою.жизнь.

-Мы когда-то дружили.- ответила Миша.-Но она потом просто стала диномить меня.
-Просто так?! Ты меня в аварии бросила. Свали от сюда.
-Юля, так? А как же Никита?
-Я ещё чего-то не знаю?-возмутился Влад. Ну что же придётся все рассказать....

Кто знал что будет так ? (Владислав Рамм) Место, где живут истории. Откройте их для себя