11глава "Кто знал что будет так?"

433 10 1
                                    

-Я ещё чего-то не знаю?-возмутился Влад. Ну что же придётся все рассказать.
-Она раньше с Киоссе встречалась. Но он сбежал от неё. - эта овца влезла в наш с Владом разговор.
-Все я вообще не хочу разговаривать на эту тему ! - я развернулась и пошла к Маше.
-Сюда бегом вернулась!- первый раз на меня Влад накричал. Я все ровно не подошла, мне было очень больно, что мой любимый на меня накричал из-за какой-то овцы, которая рассказала все, что должна была сделать я. Я пошла и села в самый конец в зале. Тут у нас на сцене запела  песня Bahh Tee - ангел. Начало похоже на ниши отношения с Владом. Хорошо, что Влад не умирает как в этой песне. Я бы точно не пережила. У меня потекли слёзы, я сидела и тихо плакала, но я вспомнила, что у меня ещё песни есть. Я стала пытаться успокоить, но у меня не получалось. Тут нас позвала Татьяна Владимировна (наш педогог)
-Юля Бездушная, Мария дэр, и Настя Тигровая. - крикнул Татьяна Владимировна. Я вытерла слёзы и пошла на сцену. Нам надо было петь песню группы ВИА ГРА - Анти Гейша. Я и Маша всегда пели песни ВИА ГРЫ, а третия все время менялась.

За нами пошли MBAND с пейней БАЛЕРИНА. Я пошла вниз где меня поймал Влад. Я думала, что он ушёл.
-Юля, ты чего плачешь? Малышка, прости что накричал.  Я пипец как ревновать начал. Я увидел его здесь, и ещё Миша сказала, что ты раньше с ним встречалась. Вот я испугался, что вдруг у тебя проснуца чувства к нему, я не смог бы пережить. Я влюбился тогда в тебя. И теперь врятли смогу тебя отпустить. - он протянул ко мне руки, а я бросилась ему на шею и стала обнимать. Он держал меня за талию и крепко сжимал в своих объятиях. Он когда спускался по ступенькам, мы чуть не упали.
-Юленька. Бездушная.  На сцену
Бегом! - крикнул Татьяна.
-Владик, прости мне надо. - я отпустила Влада и побежала обратно на сцену. Я пела песню «Рита Дакота - боюсь что да». Я и правда боюсь, что Влада кто-то полюбит так же как и я. После песни я нашла Влада который сидел в самом конце и что-то бубнил себе под нос. А когда я подошла ближе я увидела, что он курит.
-Влад, тут курить нельзя. - сказала я. Он рукой молча указал на свои колени. Естественно я поняла, что мне нужно сесть, я села к нему на колени, он повернул к себе лицом.
-Не раз вставал когда мне довелось упать. Я не раз терял друзей, но не растерял свой пыл. Судьба пытается сломать меня и поменять. Но я забыл что значит страх. Мой воздух дым. - пел он и на последней строке он втянул сигарету и выдохнул дым на меня.
-И к чему это?
-Просто. А что тебя это напрягает?- он опять посмотрел на меня своим наркоманским взглядом
-С Владом что-то не так прячит под очками наркоманский взгляд.- тоже пропала я. Но вот зачем он на меня так смотрит, он же знает, что этот взгляд меня так возбуждает.
-Тебя наркоманы заводят ?- с ухмылкой спросил Влад.
-В смысле?
-Всегда когда я на тебя смотрю своим наркоманским взглядом, то ты сразу выпремляешь спину, тяжело дышиш, а так же ты ногтями вцепилась в мою руку. -он опять ухмыльнулся. - Именно так ты заводишься.

Посмотрев где находятся мои руки. Я и вправду заметила что я вцепилась в его руку ногтями.....

Кто знал что будет так ? (Владислав Рамм) Место, где живут истории. Откройте их для себя