14глава "Кто знал что будет так?"

357 9 2
                                    

*2 часа спустя*
Мы занимались этим два часа подряд, я так устала. Влад уже спит, а я собираюсь в университет. Приготовив Владу завтра, я ушла в душ...но вдруг на моей талии оказались крепкие руки. Я обернулась и переломной был Влад. Он сразу стал целовать мою шею.
-Тебе мало ?
-Мне всегда будет мало тебя. -нашу идилию прервал настойчивый звонок в дверь. Влад психанул оделся и пошёл открывать дверь. Я приняла душ и тоже вышла, Влад до сих пор стоял у двери и что-то бурчал. Я подошла к двери и я очень удивилась ведь там слоял Киоссе с букетом роз.
-Это к тебе!- Рамм указал на дверь.
-Ты что-то хотел?
-Да. Это тебе. И вот пригласительное на кастинг. Набор будет. Приходи.
-Хорошо. Но букет я взять не могу. - я взяла только пригласительное.
-Юля, возьми мне жалко 5000 выкидфвать.
-Да,Юля, бери нам как раз веник нужен. - грубо сказал Влад и забрал этот букет. И закрыл дверь.

-Я не понял! Че за кастинг?!
-Константин Меладзе набирает девушек в новую группу.
-Я не понял. Ты пропиариться хочешь?
-Нет. Я хочу заниматься любимым делом.
-Как я понял то это петь?- я лишь кивнула.
- ну хорошо. Но почему сразу Костя? Неужели нельзя попросить меня? Я тебе че помочь не могу?
-Мне было не удобно просить.
-То есть родного человека ей было не удобно просить, а вот Киоссе нет.
-Прекрати. Я его не просила. Он сам. Все отстань! Я пошла в нивер собираться. - я зашла в комнату и стала собирать вещи на концерт. Я взяла все что нужно накрасила ресницы и немного сделала бледные губы. Я решила что поеду на метро так как пробки 9 баллов.

Мы от учились до пяти и после нам дали три часа что бы пойти поесь и отдохнуть перед концертом. Я и Дэр(Маша) пошли в кафе что бы перекусить.

Мы сели за столик, заказали мы по салату и по чаю. Мы сидели и разговаривали я ей рассказала всё.

-Винтер, и что ты будешь делать?
-Дэр, я не знаю. Я думаю что я буду участвовать. Он сам когда-то отказался от семьи из-за мечты.
-Может теперь он балет об этом. Я думаю он тебя любит, и боится потерять. Мне кажется, что он думает, что Константин вас разлучит.
-Может ты и права. Но я пойду на этот проект, а если мне скажут с ним разводиться, то я конечно это не сделаю.
-А ты не боишься, что Влад тебя не отпустит, или дело до развода, дойдёт.
-Я думаю, что нет. Я не дам ему развод.
-Ну ладно. Смотри! Это же он! - она показала в сторону, а когда я посмотрела, то сразу же увидела моего супруга.
-Он.
-А кто это с ним?
-Дэр, это его продюсер. Яна.
-Ааа. Слушай, а че он у тебя вчера по пьяне, кольцо потерял ?
-В смысле ? Да нет вроде. Утром точно было. Я хорошо помню, что когда он меня обинимал за талию оно было. Ещё холодное такое.
-А сейчас он без него смотри. -у неё отличное зрение, я очень долго смотрела и вправду у него нету кольца.
-Он без кольца.
-Зима, что делать будешь?
-Я не знаю. - Зима по тому что Винтер это с немецкого Зима.

Влад осмотрел кафе и остановил взгляд на нас. Он что-то сказал Яне и направился в нашу сторону. Закатить скандал сейчас или потом ?

.......

Кто знал что будет так ? (Владислав Рамм) Место, где живут истории. Откройте их для себя