23глава "Кто знал что будет так?"

277 11 0
                                    

Хочу рассказать, что произошло за эту неделю. Николь была у нас всего один день. Но Влад задумался о детях. Сказать честно я тоже, но мне рано, и я не могу обращаться с маленькими детьми.

**
Я была уже на месте, а Влад в зрительном зале, я дождалась Марию и мы пошли одеваться. Когда нам дали платья, я была в шоке, они были изрезанные. Ну были живые места, а если быть честной, то они были порезаны. Мы пошли к администратору, а ни не поверили нам, а ещё пообщели заменить. Щас уже нам идти на сцену, а платьев нету. Мы надели эти и побежали как начался отчёт. Я поднимаясь по лестнице и вдруг мне на голову выливается зелёная краска. Я не стала останавливаться, а пошла дальше. Все были в шоке.

Мы пели песню ДИНАМА- НЕНОРМАЛЬНЫЕ. И в самой середине угас пропала музыка, а у меня перестал работать микрофон. Так я давай орать там, что бы меня услышали, что за день та такой.

10.9.8.7.6.5.4.3.2.1 и рычаг дернули одновременно три человека это Никита,Артем и Эрика.

-Ого, сразу трое. Дамы вы посовещайтесь кого вы выберите. Ну мы и решили взять Эрику.

-Девочки, что с вами?-спросила Настя.
-Нам платья порваеые принесли, и на меня краску вылили. - мне стало больно говорить.
-И у тебя микрофон не работает. -добавил Ник.

-Юля, иди к врачу скорее. - я побежала за кулицы, где меня встретила одминестратор и Вера.

-Юля, там ваш муж. - она показала к выходу, я побежала туда и увидела его. Владя обнял меня.
-Как твоё горло? Я везу тебя в больницу. - я лишь кивнула к нам подошла Вера, она была в шоке, но я попросила её не говорить не о чем и не кому, она согласилась, но не знаю сдержет ли она своё слово.

Мы были на приёме у врача, долго мы были там, это напрегало, врач долго смотрел на меня и выдал такое ....

Кто знал что будет так ? (Владислав Рамм) Место, где живут истории. Откройте их для себя