22глава "Кто знал что будет так?"

276 14 3
                                    

-Ты найдешь своего принца. Не сразу, но найдешь. У меня было много принцев, но они были плохие. А папа твой самый лучший.

-Да? МММ, ну хорошо, буду знать.-на пороге стоял он.
-Папа, дай мне того мишку. - девочка показала пальцем на моего мишку, да у меня есть мишка, мне его Влади подарил на свадьбу.
-Эй, это мой! Ладно шучу бери.-Николь сидела и играла с мишкой.
-Так, девочка, я пошёл в душ. Когда приду что б обе спали, а то получите по попе и не получите сладкого. А тебя, Барби, не зову. Ибо ты очтаёшься за старшую.
-О, да! Их бин Басс!-сказала я на немецком. (Я Босс)
-Нет. Николь, теперь ты за старшую.
-Ура!- крикнула она и показала мне язык, я лишь закатила глаза, ну в шутку конечно.

*прошла неделя*

Я проснулась и стала в спешке собираться, так как я опаздываю  на съёмки. Я одивалась на ходу, забежав на кухню там была мама Влада, я с ней очень хорошо подружилась. Она дарила блины, я взяла один и стала быстро есть запивая водой.
-Юля, не торопись. Сять  и ешь. -сказала мама.
-Не, не могу. Спасибо. Я опаздываю.
-Куда?
-У меня съёмки.
-Влад тоже поедит?- спросила Даша.
-Я думаю нет. Потому что у него много...- не успела я договориться как меня перебили.
-Ошибаешься, дорогая, я еду с тобой, а то вдруг выберет тебя там какой нибудь Киоссе или Пиндюра, или вообще Цой. Не я не могу этого допустить. - он поцеловал меня в щеку и отправил обучаться. Мы сели по машинам и поехали на место.

Хочу рассказать, что произошло за эту неделю. Николь была у нас всего один день. Но Влад задумался о детях. Сказать честно я тоже, но....

------
Простите, что мало, но у меня УЧЕБА!!!

Кто знал что будет так ? (Владислав Рамм) Место, где живут истории. Откройте их для себя