Юбилей! Уже 30 глава. Думала, что он будет короткий! Ну глав так 20. Но я хочу сказать огромное спасибо двум девочкам: lamia1705 и простите не помню как она записана. Но я напишу ответ на твой коммент и ты поймешь 😘😉
-------------------Отлично, ну что начнём девочки?-спросила Эри.
-Я с ней петь не буду. Эта овца у меня парня увела, вы что думаете если я налила на неё краску, одежду порвала и звук с микрофоном отключила, то что я теперь с ней петь буду?!
-Что это ты все сделала?!?-разозлилась Маша.***
Вот так и прошла вся неделя, мы ругали. Мне было вообще пофиг, что она бывшая Влада. Но это меня напрегало а какой-то степени.Я попросила спеть Влада отдельно со мной песню. Он заставлял меня учить текс и тд. Он короче как учитель.
Мы стоим и слушаем песню других девочек они выбрали песню ТАНЦЫ НА СТЕКЛАХ.
Мы уже следующие, а Влады нету, что же делать. Я беру телефон и пишу Владу. Не знает ли он номер Влады, а он говорит что нет и позже спрашивает что случилось. Рассказав ситуацию я успела отправить перед тем как нас позвали.
Я и Маша пошли на сцену вдвоём. Первая должна петь Влада, но Маша взяла её слова себе.
-Ты был в небесах, но был спущен на землю. И раненный в сердце мечтаешь стать цельным (или целым). Но эта уловка всем битым знакома. В любви без страховки живут миллионы. Миллионы...-это были слова Влады, сейчас будут слова Маши.
-Нас бьют, мы летаем, от боли все выше. Крыло распровляя над собственной крышей. Нас бьют мы летаем, смеёмся и плачем. Внизу оставляя свои неудачи.....неудачи...-она спела свою партию. Маша умничка.-Пусть врут что крепчаем от новых предательств. Под видом измены не ждут доказательсв. Кто крыльев лешился боится влюбляться. Но должен над страшном потери подняться.... Подняться....-спела я и сейчас опять слова Влады, я решила, что я должна спеть их вместе с Машей.
-Нас бьют, мы летаем, от боли все выше. Крыло распровляя над собственной крышей. Нас бьют мы летаем, смеёмся и плачем. Внизу оставляя свои неудачи.....неудачи...-спели мы два раза. И сейчас нам нужно спеть всем вместе.
-Полёты, полёты. Судьбы в непогоду, рескуют пелоты чтоб вырвать свободу. Чтоб вырвать свободу....- спели мы.
-Ты был в небесах, но был спущен на землю. И раненный в сердце мечтаешь стать цельным (или целым). Но эта уловка всем битым знакома. В любви без страховки живут миллионы. Миллионы...-половину спела я, а другую половину Маша, но в этот момент опять отключилась музыка.
Вдруг на моей талии появляются руки и я вижу Влада, он стоит с микрофоном, а возле Марии стоит Коля.
-Нас бьют, мы летаем, от боли все выше. Крыло распровляя над собственной крышей. Нас бьют мы летаем, смеёмся и плачем. Внизу оставляя свои неудачи.....неудачи...- мы пели четвёртом, в зале стояла тишина, а потом девочки научили визжать. Я думаю из-за того, что они увидели Влада.
-Летаем!-сказал Влад.
-Летаем!-за ним Коля.
-Летаем!-я и Мага одновременно и песня кончается ....На лицах читается не поняьки, да и я сама не в курсе.
-Здорово. Не думал, что Костя собирает квартет. -сказал Игорь и посмотрел на Константина.
-Я жду объяснений! Где Владислава? И почему с вами поют два парня?
-Можно я скажу?-Влад сделал шаг вперёд и начал говорить. -Дело в том, что Влада не явилась. И Юлия написала мне не знаю ли я её номер. Я знаком с Владой, так как мы раньше дружили. Но номер её я давно удалил. Ответив, что я не знаю её намера, я спросил в чем дело. На что мне ответили «Ее нету, она не пришла, нам надо петь, я слов её текста не помню». Я знал что они выступают с песней НАС БЬЮТ МЫ ЛЕТАЕМ. Слова я знал так как пел её на проэкте. Я со своим коллегой Колей пошли за кулисы, нас пропустили сразу же. Мы пошли на сцену уже под конец и немного помогли девочкам.-Они справились и без вас, но номер получился не плохим. Ладно отправляйтесь к Вере, а мы ждём голосование зрителей. ....
.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто знал что будет так ? (Владислав Рамм)
FanfictionВосемнадцати летняя Юлия Бездушная, была замужем за Артема Бездушного. Все было прекрасно, но кто знал, что после свадьбы он действительно оказался БЕЗДУШНЫМ. Парень избивал девушку до полу смерти. Юлии хотелось покончить жизнь само убийством. Пока...