Когда мальчик хотел ударить молодого парня, стройная рука плотно заблокировала его худую руку. Захват почти вынудил его кричать от боли.
“Кто ты? Отпусти Бэнь Хуан Цзы (本皇子 означает Царственный Принц). Если нет, Бэнь Хуан Цзы заставит своего Царственного отца убить тебя!” Мальчик злобно сверкнул на незамысловато одетую девушку с недобрыми намерениями.
Этот метод работал все время без исключения. Девушка перед ним бы сразу упала на колени перед ним, умоляя о прощении.
Кто был его отец Император Цзы Юэ, так что все его боялись?!
Брови Му Жу Юэ поднялись, как она посмотрела на мальчика. Ему было только около 5 лет, и был сыном близкого к 70 годам Императора Цзы Юэ. Казалось, все в Царской семье были действительно жеребцами лошади.
“Кто я?” Му Жу Юэ слегка усмехнулась. “Я мусор, которую вы упомянули в качестве невесты Короля Призрака. Даже если я мусор, однако, этого более чем достаточно, чтобы справиться с сорванцами, подобными тебе”.
Бам!
Му Жу Юэ бросила его сурово на землю. Со спокойным взглядом, она оглядела принцев и принцесс. Они были поражены ее голосом, что был так холоден, что казался нечеловеческим.
“Помните, он мой жених, Му Жу Юэ! Меня не волнует, сколько вам лет или даже кто ваш отец. Если вы посмеете причинить ему боль, я не буду колебаться, чтобы наказать вас за это.”
Голос молодой девушки был очень спокойным, но вместо этого создал озноб в их сердцах.
Е У Чэнь посмотрел на Му Жу Юэ, которая стояла перед ним, думая о чем-то.
“Пойдем”.
Обернувшись и держа за руку молодого парня, Му Жу Юэ потянула его, без каких-либо опасений от ошеломленных принцев и принцесс.
Она всегда была бессердечной демоницей. Независимо от того, был ли ее противник ребенком или стариком, она еще и безжалостно действовала как ей угодно. Это был мир, где ‘сильный пожирает слабого’.
“Старшая сестра”. Е У Чэнь посмотрел ярко на Му Жу Юэ. С невинной улыбкой на его красивом лице, и глазами, которые были яркими и простыми, он сказал: “Ты обращаешься со мной так хорошо.”
Му Жу Юэ проигнорировала его и просто тянула его вперед.
Наконец, на безлюдном углу, Му Жу Юэ остановилась и повернула голову в сторону молодого парня за ее спиной. “Ты Король Призрак?”
Под ее пристальным взглядом, Е У Чэнь кивнул. “Эн!”
“Ты, кажется, отличаешься от того, что слухи описывают о тебе”. Му Жу Юэ, с фальшивой улыбкой, спросила с ее поднятыми бровями, “Слухи говорят, что Король Призрак выглядит как призрак, так что на мгновение я не могла догадаться, что ты Король Призрак”.
Его тело вздрогнуло, и Е У Чэнь опустил голову. Он жалобно сказал: “Я действительно очень некрасивый. Служанки, однако, не испугались бесчувственно из-за моего лица, но вот....”
Он указал на свое тело. С лицом, наполненным беспомощностью, Е У Чэнь продолжил: “Старшая сестра, я очень некрасивый здесь. Пожалуйста, не смотри на это, хорошо? Ты также будешь напугана до безумия”.
“Не волнуйся. Я не настолько слаба. С твоим телом, кажется, что-то не так. Я могу взглянуть? Мы будем жить вместе в будущем, так что мне нужно иметь понимание”.
“Но...”.
Е У Чэнь хотел объяснить, но Му Жу Юэ не имела такого рода терпения. Она сразу сорвала часть его одежды, обнажая его тело. Она не могла ничего поделать с тем, чтобы глотнуть воздуха.
Его тело было наполнено шрамами, которые напоминали червей, ползающих по его коже. Они несли слабый цвет крови, так что его белая кожа выглядела подобно призраку с этими шрамами по всему его телу.
Бросив взгляд, однако, Му Жу Юэ поняла, что Е У Чэнь был отравлен. Она имела решение для борьбы с этим ядом, но в настоящее время не имела возможности его осуществить.
В этот момент Е У Чэнь закрыл глаза в испуге. Он не осмелился взглянуть на Му Жу Юэ, так как ее глаза могут содержать те же презрение и отвращение, как и у всех остальных.
“Открой свои глаза!”
Властный голос звенел в его ушах.
Е У Чэнь осторожно открыл свои глаза и обнаружил, что там не было ни следа отвращения в глазах Му Жу Юэ. Ее взгляд был чист, как родник.
“Старшая сестра, я.... я очень некрасивый?”
“Это всего лишь немного яда, но ничего особенного.” Му Жу Юэ улыбнулась. “Тебе просто нужно признать проблему своего тела. Тебе не придется заботиться о взглядах других. Их рты принадлежат им, так что просто позволь им свободно говорить. Если ты всегда будешь заботиться о том, как люди смотрят на тебя, ты устанешь до смерти?”
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чародейка Среди Алхимиков - Супруга Короля Призрака
Phiêu lưu97 глав(официально). Му Жу Юэ, была преемником ее аристократической семьи целителей в Хуа Ся. После того, как была убита ее врагом, она реинкарнировала в тело недавно умершей никчемной младшей Госпожи в семье Му из Континента Боевого Бога, которая б...