Глава 37 - Падение репутации Му Тин Эр. Часть1.

3.6K 227 10
                                    

“Господин Ли, согласно вашему статусу, как молодому поколению, я не опущусь до вашего уровня, но, пожалуйста, будьте уважительны. Моя дочь имеет достойное прошлое. Если бы отец Тин Эр не пожертвовал собой, чтобы спасти мою мать, моя мать умерла бы. Кроме того, Тин Эр была послушной и добросердечной. Кто в Городе Финиксе не восхваляет ее? Причина, почему я ненавижу Му Жу Юэ, потому что у нее ядовитая личность, всегда измывающаяся над Тин Эр, добрейшей души девушкой. Поэтому, как вы думаете, кого я буду любить и баловать?”

Му Цин прямо стоял и был уверенным, как он это сказал. Это заставило это выглядеть, как будто Му Жу Юэ была действительно ядовитой девушкой, которая была злобной, в то время как Му Тин Эр была небольшим белым цветком, над которым всегда издевались.

Вслед за словами Му Цина, Му Тин Эр проливала фальшивые слезы. Ее слабая внешность, что, казалось, не могла противостоять ветру, привлекала нежные чувства.

Пан!

Е Тянь Фэн яростно ударил по столу, в то время как на его виске пульсировали выступающие вены. Он хотел преподать урок Му Жу Юэ и Ли Лу, так как они заставили Му Тин Эр плакать, но он сдерживался перед пристальным взглядом от Тянь Юаня.

“Фэн Эр, успокойся. Не волнуйся, ничего не случится. Ты судья, в конце концов, так что ты не должен делать никаких необдуманных действий.”

Эти слова успокоили сердце Е Тянь Фэна. Он обеспокоенно посмотрел на Му Тин Эр, но, когда его взгляд охватил Му Жу Юэ, его пристальный взгляд выявлял брезгливость и гнев.

Даже если эта девушка не мусор, она все равно несравнима с Тин Эр.

В этот момент никто не видел, как Му Жу Юэ тайно вытащила изумрудно-зеленую пилюлю, и использовала ее энергию, чтобы распылить ее. Сделав прозрачную дымку с порошком, она изнутри использовала ее энергию, чтобы отправить лекарство в нос и рот Му Тин Эр.

После слов Му Цина, толпа, которая не знала истины, думала, что слова Му Цина были правдой. Они начали критиковать Му Жу Юэ за такое ядовитое сердце. Как она могла запугивать Му Тин Эр, хрупкую девушку, которая должна быть защищена? Такой человек, как она, была бесчеловечной. Даже звери были более добросердечными, чем она.

Когда толпа произнесла эти неприятные слова, внезапно, слезы Му Тин Эр окрасились, красивое лицо исказилось, как она сверкнула омерзением на Му Жу Юэ.

“Му Жу Юэ, почему ты не умерла? Какая часть меня отвратительнее, чем ты? Ты была обручена с Наследным Принцем только потому, что ты подлинная молодая госпожа. Позволь мне сказать тебе это; Наследный Принц мой, и никто не может отобрать его у меня! Почему девушка должна делиться своим мужем? Он может быть лишь моим мужчиной! Хаха! Му Жу Юэ, просто быстро умри. Такой мусор, как ты, не должна жить в этом мире! Только я самая выдающаяся!”

“А ты, Чжан Я Синь. На самом деле, во время предыдущего состязания с тобой, я хотела убить тебя. Кто сказал твоей сестре привязаться к Наследному Принцу? Я хотела убить тебя, но все равно пришлось показать счастливое выражение. Ты знаешь, как трудно это было? Твоя сестра такая тупая, и ты ничем не лучше. Твоя сила слабая и ты такая уродливая. Кто захочет жениться на уродливой особе, подобной тебе? Однако, я самая добросердечная, так как я действительно могу убить тебя? Смотри, как я добра! Хахаха!”

Му Тин Эр рассмеялась, как будто она сошла с ума, ее ядовитый взгляд пронесся мимо всех, кто присутствовал.

Толпа была потрясена, так как они не ожидали, что Му Тин Эр, нежная девушка, которая, казалось бы, имела доброе сердце, скажет такие слова. Может быть, это ее настоящая личность?

“Глава семьи Му, так это вы говорите слабая и угнетаемая девушка? Тск! Тск!” Цзи Жу Я с улыбкой покачала головой. “Она действительно добросердечная и послушная девушка. Она такая добросердечная, что она хотела забрать невинные жизни. Я действительно сомневаюсь в правдоподобности того, что глава семьи Му сказал. Есть фраза, которая прекрасно подходит для этой ситуации: “ ‘Какой отец, такова и дочь.’ Это могло бы даже быть верным, что она твоя биологическая дочь от неизвестной проститутки борделя”.

Чародейка Среди Алхимиков - Супруга Короля ПризракаМесто, где живут истории. Откройте их для себя