Толпа втянула холодный вдох. Они уже могли себе представить сцену со сбитым ребенком и ставшей мясной пастой. Они не могли помочь, но вздохнули с сочувствием. Очаровательная девочка, что, казалось, была настолько нежной, как булочка должна была умереть под копытами лошадей, запряженных к карете.
Однако, даже если они чувствовали жалость, никто не вышел, чтобы спасти эту маленькую булочку, так как эта карета, запряженная лошадьми имела герб семьи Цинь.
Семья Цинь была кланом алхимиков. Там также была талантливая девушка из того же клана, Цинь Фэй Фэй. Семья Цинь привыкла постоянно быть высокомерной и деспотичной. Кто осмелится пойти против семьи Цинь?
В этот критический момент аура меча пронзила воздух. Хун! Карета, запряженная лошадьми, была мгновенно полностью разделена на части. Фигура бешено выбежала из кареты, запряженной лошадьми.
“Кто это? Кто только что сделал шаг относительно этого молодого господина?”
Никто не заботился о нем, так как влияние семьи Цинь было действительно слишком властным, в конце концов. Они всегда смотрели сверху вниз на людей и совершали бесчисленные преступления.
Эта маленькая девочка побледнела. Страх был выявлен на ее нежном лице. Сверкающие слезы хлынули из ее глаз, почти падая вниз с ее лица.
Вдруг божественные звуки доносились сверху ее, вызывая неистовое сердце маленькой девочки таинственным образом успокоиться.
Девушка моргнула своими длинными ресницами, как она слегка подняла глаза, чтобы посмотреть на человека перед ней.
Это была старшая сестра. Она выглядела очень красивой, пожалуй, красивее, чем ее собственная мать. Хотя она не улыбалась и имела холодное выражение лица, это давало какое-то ощущение, что заставляло людей захотеть идти рядом с ней.
Сердце Му Жу Юэ смягчилось, когда она посмотрела на маленькую девочку. Казалось, некая сила в ее крови, которой она управляла, подсознательно спасла эту очаровательную маленькую булочку.
“Здесь слишком опасно. Я отведу тебя домой”.
Му Жу Юэ держала за руку маленькую девочку со слегка приподнятыми губами на ее изысканном лице.
Видя эту привлекательную улыбку, маленькая девочка проявила очаровательную улыбку. “Старшая сестра, ты очень красивая. Цин Цин любит тебя”.
Если я смогу привести эту красивую старшую сестру домой, чтобы быть парой со старшим братом, старшая сестра сможет остаться навсегда с семьей Сяо....
“Эй! Остановись!”
Как раз, как они собирались развернуться и уйти, высокомерный крик был внезапно услышан.
Му Жу Юэ посмотрела на преступника, прежде чем ледяным тоном закричать: “Проваливай!”
“Ты слишком дерзкая!” Цинь Ло яростно закричал. “Ты знаешь, кто я? Я молодой господин семьи Цинь. Ты смеешь говорить мне, чтобы я проваливал? Как ты думаешь, кто ты?! Сначала ты разрушила мою карету, запряженную лошадьми, затем ты оскорбила меня. Если я не преподам тебе урок, тогда ты не узнаешь, почему Господин Ма1 имеет три глаза!”
Му Жу Юэ слегка прищурила глаза, и ее безупречный внешний вид становился все более холодным. Ее взгляд содержал ледяное намерение.
Прежде чем она смогла сделать шаг, впрочем, приятный голос, подобный мягким ноткам был услышан позади. С поверхностной улыбкой, она сказала: “Ох? Я не знаю, почему Господин Ма имеет три глаза. Может ли этот господин угодить, просветив меня в этом и расширить мои знания?”
Как только эти слова были сказаны, прозвенел звук нефритовой подвески, затем издавался неизменно.
В этот момент все посмотрели за Му Жу Юэ.
Там была одетая в белое, прекрасная леди. Если ее внешность можно было бы описать, то она будет упомянута лишь как невероятно прекрасная. Даже если она одета как госпожа, это все еще не может прикрыть ее выдающуюся красоту.
Ее фигура была изящной и насыщенна осанкой. Она могла пленить души, даже если она не намеренно пыталась очаровывать людей. Это был первый раз, когда толпа увидела такую великолепную госпожу.
Примечание анлейта: Это легенда о том, что кто-то сделал что-то неправильное и вырвал один из своих глаз, чтобы отдать его Господину Ма в качестве расплаты за его неправильные поступки. Или как то так, я погуглила, хахаха~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чародейка Среди Алхимиков - Супруга Короля Призрака
Pertualangan97 глав(официально). Му Жу Юэ, была преемником ее аристократической семьи целителей в Хуа Ся. После того, как была убита ее врагом, она реинкарнировала в тело недавно умершей никчемной младшей Госпожи в семье Му из Континента Боевого Бога, которая б...