Глава 77 - Приглашение На Ассамблею Пилюль. Часть 1.

3.6K 182 6
                                    

После того, как Ли Лу проглотил Эссенцию Очищающей Пилюли, остальные последовали за ним и проглотили их собственные. Тотчас был услышан трескающий звук от костей. Интенсивная боль заставила всех упасть и кататься по земле, крича в агонии.

‘Это больно! Это слишком блядь болезненно! Так процесс очищения тела эссенцией такой болезненный....’

Если бы они знали, что Му Жу Юэ прошла этот процесс раньше и не произвела ни одного звука, как она плотно сжала зубы, не захотели бы они спрятаться в норе из-за смущения?

Наблюдая, как мужчины катятся по земле, Му Жу Юэ молча покинула площадь. Как только она вышла на передний двор, она случайно столкнулась с У Юем. Он только что прибыл в поисках ее.

“Девочка”, - глаза У Юя загорелись, когда он подошел с хихиканьем. “Я пришел встретиться с тобой для одного дела”.

Увидев его улыбку с нездоровым намерением, брови Му Жу Юэ поднялись, как она ждала, когда он продолжит.

“Хехе! Это...” У Юй потер ладони и рассмеялся, сказав: “Ты понимаешь статус алхимиков в этом мире? Чтобы стать подлинным алхимиком, ты должна быть признана во время Ассамблеи Пилюль. Такой съезд проводится каждые пять лет и, подходяще, Всеобщая Ассамблея Мастеров Пилюль состоится в следующем месяце. Как твой мастер, я хочу, чтобы ты участвовала в этой ассамблее. Во-первых, это позволит тебе доказать свою силу, а во-вторых, я надеюсь, что ты сможешь вернуться в качестве чемпиона этого события”.

Всеобщая Ассамблея Мастеров Пилюль, как название предполагает, было всеобщей ассамблеей Алхимиков. День, когда она проводится, становится крайне важным днем для всех алхимиков, но Всеобщая Ассамблея Мастеров Пилюль предусматривает, что те, кому за 30 не смогут участвовать. Также можно сказать, что это было состязание для младших.

Главная причина, почему У Юй хотел, чтобы она приняла участие в Ассамблее Пилюль, потому что в то время как она собирала таланты, это также помогло бы увеличить его знания. Есть также слух, что внук Президента Ассамблеи Пилюль также примет участие в этой всеобщей ассамблее Алхимиков. Если Му Жу Юэ не появилась из ниоткуда, У Юй, вероятно, был бы впечатлен этим талантливым мальчишкой, так как он был достаточно опытным, чтобы достичь Земной Ступени Среднего Ранга лишь в 17 лет.

“Ассамблея Пилюль? Как я могу принять участие в ней?” Мерцающий свет кружился в глазах Му Жу Юэ. Она была очень заинтересована в этой Ассамблее Пилюль.

“Это просто, я уже получил приглашение от Ассамблеи Пилюль для тебя.” У Юй усмехнулся, он достал ярко-золотое приглашение из своей одежды. Приглашение имело сверкающие буквы ‘Ассамблея Пилюль’ на нем. “Это приглашение на Ассамблею Пилюль. Я забрал его у Тянь Юаня. Хотя Ассамблея Пилюль выдала мне приглашение полгода назад, у меня не было ученика, поэтому я потерял его. Таким образом, к сожалению, тебе придется воспользоваться приглашением Тянь Юаня для того, чтобы участвовать в Ассамблее Пилюль. Кроме того, я также помогу тебе получить подтверждение статуса алхимика.”

В то время как У Юй произнес это, он достал герб. Он имел форму серого цвета Печи для Пилюль с двумя горизонтальными линиями под ним, которые означали Средний Ранг.

“Все алхимики могут пойти в Павильон Пилюль, чтобы испытать их ранг. После этого Павильон Пилюль выдает доказательство их силы. В этом мире, любой, кто с гербом алхимика, будет признан остальным миром. Серый герб, который я отдал тебе сейчас, означает, что ты на уровне Смертной Ступени”.

Смертная Ступень, Земная Ступень, Мирская Ступень, Небесная Ступень, и Божественная Ступень были представлены как серый, зеленый, синий, белый, и золотой соответственно. Горизонтальные линии в нижней части герба представляли четко каждый ранг. Например, если герб был серым с горизонтальной линией, то она будет отражать Смертную Ступень Низкого Ранга; две горизонтальные линии будут означать Средний Ранг; три линии означают Высокий Ранг; четыре линии означали Пиковый Ранг....

“Герб Смертной Ступени Среднего Ранга?” Му Жу Юэ с любопытством взглянула на У Юя.

“Это верно,” У Юй кивнул с улыбкой. “Если я дам тебе герб, что представляет Земную Ступень Среднего Ранга, это было бы слишком бросающимся в глаза. Это должно быть невозможным для человека твоего возраста достичь такого уровня. Если бы ты принесла этот герб, ты бы определенно испугала толпу людей до смерти. Даже внуку этого коллеги старика Ассамблеи Пилюль было 17 лет, прежде чем он достиг Земной Ступени Среднего Ранга. Вздох~ Разрыв кажется слишком огромный....”

Чародейка Среди Алхимиков - Супруга Короля ПризракаМесто, где живут истории. Откройте их для себя