“Кто эта девушка? Почему она только сейчас проводит испытание на врожденный талант?”
“Хехе! Я предполагаю, что ее предыдущий результат на врожденный талант не был идеальным, поэтому она хочет увидеть, не увеличился ли ее талант с течением времени. Но это врожденный талант, а не испытание способностей; какие здесь могут быть изменения?”
“Но почему эта девушка кажется мне такой знакомой? Где я видел ее раньше?”
Все посмотрели на Му Жу Юэ с удивлением. Они не могли не обсуждать спокойно между собой, но бросили взгляды на нее, содержащие насмешки.
Разве она не слишком бесстыдная, чтобы провести испытание на врожденный талант, когда оно уже было в ее юности?
Толпа не могла быть обвиненной, что не могла признать Му Жу Юэ. В то время как она стала невестой Наследного Принца Цзин и считалась номером один мусором из Города Феникса, она стала публичной фигурой. С тех пор, каждый раз, когда она направлялась наружу, ей приходилось сталкиваться с насмешками и словесными оскорблениями. Му Жу Юэ не демонстрировала себя для публики в течение многих лет, так что впечатление людей о ней ослабло.
“Хмм? Я помню ее!” Вдруг кто-то воскликнул: “Разве она не Му Жу Юэ из семьи Му? Я недавно видел ее, когда я посещал Му Тин Эр в Усадьбе Му”.
“Что? Она номер один - мусор, позор семьи Му?”
После того, как этот человек сказал эти слова, все взгляды упали на Му Жу Юэ, насмешки в их глазах усилились.
Отброс, которая не могла культивировать, не в состоянии уйти от того факта, что была мусором, не важно, сколько раз она пройдет испытание.
Под пронзающим до костей взглядом от толпы, очаровательная девушка вышла с недовольным выражением на ее лице. Было очевидно, что ее результат не будет тем, что от нее ожидали.
Так как результаты испытания Секты Цин Юнь были конфиденциальными, никто не знал, насколько ужасным ее врожденный талант был.
“Мисс, ваша очередь.” Распорядитель поднял глаза и посмотрел на Му Жу Юэ, прежде чем обернуться и повести ее в зал.
В огромном зале, там был медный камень, помещенный в середине. Белобородый старейшина сидел в центре зала с закрытыми глазами, отдыхая. Это было до того, как Му Жу Юэ вошла, что он начал открывать свои глаза, ни медленно, ни быстро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чародейка Среди Алхимиков - Супруга Короля Призрака
Aventura97 глав(официально). Му Жу Юэ, была преемником ее аристократической семьи целителей в Хуа Ся. После того, как была убита ее врагом, она реинкарнировала в тело недавно умершей никчемной младшей Госпожи в семье Му из Континента Боевого Бога, которая б...