Глава 20 - Столетнее Лекарство.

3.9K 227 2
                                    

Пары чистых глаз уставились немигающим взором на Му Жу Юэ. Е У Чэнь не двигался вообще, как будто думал о том, что было сказано. Его
глаза выглядели невинно и были без злобы.

“Кроме того, ты не дурак.” Му Жу Юэ положила руку на плечо Е У Чэня и серьезно сказала: “Ты просто имеешь детское сознание, которое еще не расцвело. С другой стороны, твои дяди и братья не имеют чистой души, как у тебя”.

Хотя Му Жу Юэ приняла Императорский указ из удобства, так как этот человек был ее женихом, она не позволит никому говорить о нем плохо, каким бы ужасным он ни был.

“Старшая сестра, ты небесная дева?” Е У Чэнь моргнул своими светлыми большими глазами. С искренней улыбкой на его красивом лице, он продолжил: “Ты, должно быть, старшая сестра небесная дева, которая была отправлена моим отцом и матерью и послана ко мне.”

“Не называй меня старшей сестрой!” Му Жу Юэ злобно сверкнула на него. “Я помню, что возраст Короля Призрака 19 лет. Мне лишь 14 сейчас. Ты на целых 5 лет старше меня, так что перестань называть меня старшей сестрой”.

“Я могу называть тебя своей супругой, поскольку эти люди сказали, что ты будешь моей супругой?”

“Нет!”

Глаза Е У Чэня затуманились слезами от горя. Он посмотрел жалобно на Му Жу Юэ.

Необоснованно, сердце Му Жу Юэ смягчилось. “На твое усмотрение”.

“Правда?” Е У Чэнь взволнованно улыбнулся. Со слегка затуманенным взглядом наполненным невинностью и обольщением, он заявил: “Я буду называть тебя своей супругой с этого момента.”

Промолвив это, он наклонился своим телом вперед, чтобы поместить поцелуй на углу губ Му Жу Юэ.

Хун!

Разум Му Жу Юэ был мгновенно ошеломлена в тот момент, когда она смотрела на красивое лицо, которое приближалось к ее. Ее лицо стало совершенно красным, включая ее уши.

‘Мой первый поцелуй был украден маленьким ребенком?’

Даже если Е У Чэнь имел внешность 19-летнего, его ум остался на прежнем уровне на протяжении последних десятков лет после убийства Царя Нань Аня и его императорской супруги. Для нее он был еще ребенком, что еще подрастал. Столкнувшись с таким человеком с недостающей зрелостью ума, она, по сути, не терпела никаких возражений против него.

“Е У Чэнь, что ты думаешь, ты делаешь?” Му Жу Юэ толкнула красивого молодого парня перед ней в сторону. Немного рассердившись, она спросила: “Ты знаешь, что ты сделал?”

Глаза Е У Чэня выразили ощущение неправильности. “Мой отец называл мою маму своей супругой, и я видел их каждый день. Моя супруга, я сделал что-то неправильное? Пожалуйста, не злись. Если ты действительно не любишь это, тогда я перестану это делать”.

Голос юноши был чистым и без испорченности. Загадочно, гнев в сердце Му Жу Юэ был утолен.

“Я не злюсь, я просто в шоке.” Му Жу Юэ глубоко вздохнула. “Е У Чэнь, ты знаешь, как покинуть дворец? Давай уйдем сейчас”.

Изначально, она хотела спросить Цзи Жу Я, почему она ей помогала, но, увидев сегодняшние обстоятельства, это было бы невозможно. ‘Забудь, этот вопрос можно спросить в следующий раз.‘

Покинув дворец, Му Жу Юэ отправилась в лекарственный магазин в Городе Феникса. Было около полудня, поэтому было не так много людей на данный момент. Там был только владелец магазина, что задремал от скуки.

“Я пришла кое-что продать”.

Услышав спокойный голос над головой, владелец магазина поднял голову и потянулся, прежде чем лениво посмотреть на девушку перед ним. “Я не знаю, что эта леди планирует продавать?”

“Пришла сюда, конечно, чтобы продать лекарственные растения”.

Му Жу Юэ достала носовой платок в ее объятиях и бросила владельцу магазина.

Владелец магазина бездумно раскрыл платок. Как только он увидел лекарственное растение, окутанное носовым платком, то, его тело вздрогнуло, и сонливость оставила его, когда он воскликнул в изумлении: “Это... это 100-летнее лекарственное растение?!”

Чародейка Среди Алхимиков - Супруга Короля ПризракаМесто, где живут истории. Откройте их для себя