Е Тянь Фэн поднялся с кровати. Он протянул руку в сторону бледного лица Му Тин Эр и схватился за ее руку, затем холодно рассмеялся: “Но поскольку ты действительно хочешь услужить мне так сильно, как насчет того, чтобы я исполнил твое желание? Я в исключительном настроении сегодня, так что позволю тебе и Мэй Эр услужить мне вместе”.
С широко раскрытыми, красивыми глазами, Му Тин Эр был ошеломлен, как она посмотрела на знакомое лицо перед ней.
Это был мужчина, которого она любила столько лет? Он на самом деле хотел, чтобы она служила ему с другой девушкой? ‘Нет, я не хочу!’
“Ваше Высочество, я умоляю вас отпустить меня. Я умоляю вас”. Му Тин Эр прослезилась, но, сколько бы она ни умоляла, было уже слишком поздно, чтобы сердце этого человека ощутило сострадание.
Му Тин Эр закрыла глаза в отчаянии, так как ее одежда была разорвана на части, кусок за куском....
Этот прежде брошенный взгляд заставил ее сердце чувствовать боль. Как она сможет вытерпеть, если она будет видеть весь процесс? Единственное, что она могла сделать, это закрыть глаза и стараться изо всех сил не стать свидетелем этого жестокого взгляда.
☀
“Госпожа, Императорская Супруга Я прибыла”.
В резиденции Му, Му Жу Юэ перекусывала виноград, который Е У Чэнь очистил для нее. Услышав слова Ли Лу, она не могла не поднять брови, прежде чем спросить: “Зачем Императорская Супруга Я пришла встретиться со мной?”
Это был уже не секрет для жителей Города Финикса, что она остановилась здесь.
Ли Лу почесал затылок и хмыкнул. “Я также не уверен, почему. Госпожа должна узнать после встречи с ней”.
“Хорошо”. Му Жу Юэ встала с места Императорской Супруги, прежде чем растянуть свое тело. “Я пойду встретиться с Императорской Супругой Цзи Жу Я и выясню причину, почему она ищет меня”.
Как она произнесла, она уже вышла за дверь.
☀
В гостиной.
Императорская Супруга Я сидела на стуле из сандалового дерева. Рядом с ней была девушка служанка, наливающая ей некий чай. Она сделала небольшой глоток, попробовав чай с чабрецом, прежде чем похвалить, “Этот чай неплохой”.
Когда Му Жу Юэ вышла из двери и услышала слова Императорской Супруги Я, она не смогла сдержать улыбку. “Если Императорской Супруге Я нравится, как насчет того, чтобы взять несколько фунтов его обратно во дворец?”
Этот чай все равно был сделан тем стариком.
“Тогда я не буду придерживать церемоний с Леди Му”. Императорская Супруга очаровательно улыбнулась, что подчеркивало ее оживленность. “Леди Му, я пришла сюда не со статусом Императорской Супруги, так что я сейчас просто Цзи Жу Я. Леди Му должна перестать называть мой титул”.
Му Жу Юэ села с улыбкой и отпила чай, прежде чем ответить, неторопливо, “В таком случае, почему Леди Я пришла встретиться со мной?”
Она сомневалась, что Цзи Жу Я бы навестила ее, если бы она не имела скрытый мотив. Тем не менее, у нее было хорошее впечатление об этой женщине, поэтому она не отвергала ее.
Цзи Жу Я перевела свой взгляд на служанку. “Фэй Цуй, стой на страже снаружи и не позволяй кому-либо попасть сюда.”
“Поняла, Нян Нян1”.
Фэй Цуй повернулась и направилась к двери, чтобы охранять комнату, в то время как Цзи Жу Я посмотрела на Му Жу Юэ. Ее великолепное и выдающееся лицо выражало печаль.
“Леди Му интересно услышать мою историю?”
Все знали, что Император Цзы Юэ души не чаял в Императорской Супруге Я вплоть до ее души и посылал всякого рода сокровища в Павильон Я. Он сделает все, что Императорская Супруга Я захочет, чтобы сделать ее счастливой, что указывало, что народ сплетничает, что Императорская Супруга Я приведет к падению царства из-за своей внешности.
Но кто знал, была ли эта разрушительно прекрасная девушка готова выйти замуж за старого человека достаточно пожилого, чтобы быть ее дедом или нет? Он не смог бы дать ей самую прекрасную жизнь, невзирая насколько привилегированным этот старик был.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чародейка Среди Алхимиков - Супруга Короля Призрака
Phiêu lưu97 глав(официально). Му Жу Юэ, была преемником ее аристократической семьи целителей в Хуа Ся. После того, как была убита ее врагом, она реинкарнировала в тело недавно умершей никчемной младшей Госпожи в семье Му из Континента Боевого Бога, которая б...