Му Тин Эр действительно хочет помочь Му Жу Юэ?
Нет!
Когда Му И Сюэ собиралась замахнуться своей рукой на Му Жу Юэ, та увидела, что два человека пришли с улицы. Этими двоими были ее возлюбленный Е Тянь Фэн и старший с бессмертным телом.
Видя проявленную вежливость Е Тянь Фэна, она уже догадалась, кем старший был.
“Старшая сестра Тин Эр!” Му И Сюэ имела слезы на глазах от чувства обиды. “Старшая сестра Тин Эр, ты на самом деле ругаешь меня за этот мусор и грозишь мне? Что хорошего в этом мусоре? Независимо от того, как хорошо ты обращаешься с ней, она не покажет тебе никакого уважения, и просто продолжит бранить тебя, говоря, что ты всего лишь приемная дочь и не совместима с семьей Му.”
“Сюэ Эр, несмотря ни на что, мы семья, а семья должна быть гармоничной. Ты не должна поднимать руку перед посторонними”. Му Тин Эр нахмурила брови, явно недовольная тем, что Му И Сюэ сказала. “Кроме того, то, что она говорит правильно. Я всего лишь приемная дочь, которая не имеет родословной семьи Му”.
Му Жу Юэ лишь скрестила свои руки на груди, наблюдая за хорошим шоу с начала обмена.
Му Тин Эр толком не знала, как действовать, поэтому это удовлетворило ее настроение, как она наблюдала за шоу. Но.... (прим. перев.: У меня у одного такое ощущение, что здесь не Му Тин Эр, а Му Жу Юэ должна быть? Как мне кажется, анлейтер напутал, хотя могу ошибаться.)
Глаза Му Жу Юэ слегка сузились. Она проигнорировала их бесчисленные провокации, так как она не заботилась о них. Но даже если она не беспокоилась, это не означает, что она потерпит это.
“Я думаю, что вы ошибочно подумали касательно этого вопроса. Относительно такого человека, как Е Тянь Фэн, даже если бы он был послан мне, я даже не взгляну на него. Кроме того, отец слышал, что я сказала в тронном зале. Это была не Царская семья, кто отменили брак. Это была я, Му Жу Юэ, что не хочет выходить замуж за человека, который полон грязи.
“Так, Му Тин Эр, поздравляю! Ты подобрала мусор, в котором я не нуждаюсь. Я слышала, в усадьбе есть две красивые наложницы и, возможно, даже прибавятся. К тому времени, ты будешь полна грязи. О! Точно, я также не знаю, имеет ли Е Тянь Фэн привычку, чтобы две девушки посещали его одновременно. Я действительно предвкушаю твое выражение, когда ты увидишь своего мужа, изворачивающегося в постели с двумя другими девушками”.
Свист!
Выражение Му Тин Эр стало мертвенно-белым, как ее нежное тело покачнулось. Это было, как будто она была парусом, пойманным ветром.
Она любила Е Тянь Фэна со всем своим сердце, когда она подумала, что ее любимый человек делает такие вещи с другими девушками, она почувствовала сильную боль внутри. Это вынудило ее захотеть немедленно умереть.
Если она должна была видеть подобные сцены в будущем, она действительно не знала, будет ли она иметь мужество, чтобы жить дальше.
Выражение Му Цина резко изменилось, и он захотел вспылить. Прежде чем он успел открыть рот, крик был услышан позади Му Жу Юэ, выражая не подавленную ярость.
“Му Жу Юэ, что ты сказала?!”
Когда Е Тянь Фэн сказал это, он уже обнял нежное тело Му Тин Эр. С глубокими чувствами в его глазах, он спросил, “Тин Эр, не слушай ее бессмысленную болтовню. Как я могу иметь такую привычку?”
“Ваше Высочество”. Му Тин Эр крепко держалась за руку Е Тянь Фэна. Со слезами на глазах, она спросила: “Ты позволишь другим девушкам входить в усадьбу в будущем и делать те виды действий с ними? Будут ли они беременными твоим ребенком?”
Е Тянь Фэн был поражен. Он поджал губы, в недоумении, что ей сказать.
Постепенно, надежда в глазах Му Тин Эр потускнела, как слезы медленно потекли по ее симпатичному лицу.
‘Он всегда говорил, что он любил меня, но когда будет любить меня, он по-прежнему будет спать с другими девушками. Является ли это любовью? Любовь должна быть более эгоистичной. Я не хочу добровольно делить любимого мужчину’.
Представление о нем, наслаждающимся с другими девушками, заставило ее почувствовать боль, которая породила ее желание умереть. Это было похоже на бесчисленные клинки, пронзающие ее тело.
“Тин Эр, не волнуйся. Я определенно буду относиться к тебе хорошо остальную часть наших жизней”. Е Тянь Фэн крепко обнял привлекательное тело, как он сказал с тяжелым сердцем: “Ты будешь самой любимой женщиной в моей жизни”.
‘Просто относиться к ней хорошо остальную часть ее жизни?’ Но то, что она хотела быть его единственной женщиной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чародейка Среди Алхимиков - Супруга Короля Призрака
Aventura97 глав(официально). Му Жу Юэ, была преемником ее аристократической семьи целителей в Хуа Ся. После того, как была убита ее врагом, она реинкарнировала в тело недавно умершей никчемной младшей Госпожи в семье Му из Континента Боевого Бога, которая б...