Му Жу Юэ слегка усмехнулась. “Даже если ты пожалеешь об этом в будущем, я не стану. Му Тин Эр также должна подойти. После того, как я сражусь со всеми, я смогу затем вернуться ко сну.”
Она была наглой и необузданной.
Этих юные люди наполненные энергией были возмущены ее настолько сильно, что пламя могло возгореться над их головами в тот момент. Они не могли вытерпеть это и сразу направились преподать ей урок. Они хотели, чтобы она поняла, что она лягушка в колодце, зная, что эта фраза действительно означает. Там были люди сильнее ее, и там были люди, которые были гораздо сильнее, чем те люди.
“Хмпф!” Е Тянь Фэн холодно фыркнул и посмотрел на Му Жу Юэ с презрением. Он знал, что эта девушка использовала этот метод, чтобы привлечь к себе внимание. Она сделала много таких вещей прежде, для того, чтобы привлечь его внимание.
Однако он был готов предоставить ей возможность опозориться...
С легким повышением уголков его губ, Е Тянь Фэн раскрыл складной веер в руке, как он холодно сказал, “Поскольку ты желаешь этого, я исполню твое желание. Состязанием на этот раз будет сражение одной против группы нападающих. Му Жу Юэ будет бороться с другими 20-ю соперниками”.
Сражение одной против группы нападающих? Это положение порождало обеспеченный проигрыш для Му Жу Юэ.
Тянь Юань нахмурился, но он только вздохнул в конце. Это также было хорошим поступком, срубающим заносчивость этой юной девушки. Чрезмерная заносчивость не является благом.
Те, кто были высокомерными, но не имели способностей, всегда страдали в этом мире.
Услышав слова Е Тянь Фэна, молодые люди, которые долго были возмущены Му Жу Юэ, потерли их кулаки и ладони, показывая вид, как будто они не могли ждать, чтобы жестоко избить ее.
“Му Жу Юэ!” Му Тин Эр стиснула зубы, как она зловеще посмотрела на молодую девушку на боевой арене. Увидев, что она относилась к ней как к воздуху, она холодно фыркнула в ее сердце, прежде чем осторожно оттолкнуться от земли, молча прыгнув на арену.
Глядя на действия Му Тин Эр, остальные переглянулись, прежде чем последовательно двинуться в направлении боевой арены.
Атмосфера на арене стала напряженной.
Ли Лу, который был в толпе, не мог ничего поделать с тем, как он вспотел, смотря на Му Жу Юэ, так как она была лишь практикующей Третьей Боевой Ступени. Как она могла справиться с таким количеством людей одновременно? Кроме того, там также была Му Тин Эр, которая была практикующей Четвертой Боевой Ступени среди толпы.
В этот момент, кто-то, наконец, начал атаку...
Серебряная веревка извивалась, подобно змее в сторону Му Жу Юэ. Му Жу Юэ подняла свою ногу и, с ее острым взглядом и быстрыми рефлексами, пнула веревку прочь, прежде чем двинулась своим телом в сторону, чтобы ударить своего противника. Она нанесла сильный удар по груди юноши.
Этот юноша отступил на два шага назад, прежде чем закричать, как он вернулся на поле боя.
Движения этих людей становились все более безжалостными, так как они были совершенно взбешены атакой Му Жу Юэ. Количество ударов руками и ногами в сторону Му Жу Юэ также стало аналогично быстрее. Как будто они использовали численное преимущество, чтобы подавить ее до смерти.
Но чем больше толпа наблюдала, тем больше они чувствовали, что было что-то неладно.
“Эта Му Жу Юэ действительно практикующая Третьей Боевой Ступени?”
“Это неверно. Ее аура принадлежит к практикующей Четвертой Боевой Ступени. Возможно ли, что она прорвалась в последние три дня?”
Быть пятнадцатилетней практикующей Четвертой Боевой Ступени не было удивительно, так как Му Тин Эр достигла этого уровня, когда ей было четырнадцать. Но может ли обычная практикующая Четвертой Боевой Ступени сражаться с большой группой нападающих без получения каких-либо травм?
Конечно, если бы они знали, что Му Жу Юэ культивировала от Первой Боевой Ступени до Четвертой всего лишь за три месяца, там бы, наверное, весь ярус был бы заполнен под завязку. Как она могла бы еще считаться гением тогда? Она была явно чудовищем.
Свист рассекаемого воздуха!
Е Тянь Фэн не мог ничего с этим сделать, кроме как встать, как он пристально посмотрел на Му Жу Юэ.
‘Практикующая Четвертой Боевой Ступени? Когда она прорвалась к Четвертой Ступени? Если бы Му Тин Эр не употребила Зеленую Пилюлю, тогда, может быть, завтра она до сих пор бы не совершила прорыв к Четвертой Ступени. Может ли эта девушка иметь талант гораздо больший, чем у Му Тин Эр?’
Е Тянь Фэн осознал, что в этот момент он забыл про одно дело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чародейка Среди Алхимиков - Супруга Короля Призрака
Aventura97 глав(официально). Му Жу Юэ, была преемником ее аристократической семьи целителей в Хуа Ся. После того, как была убита ее врагом, она реинкарнировала в тело недавно умершей никчемной младшей Госпожи в семье Му из Континента Боевого Бога, которая б...