Глава 86 - Госпожа Шэн Юэ. Часть 3.

3.1K 186 28
                                    

“Мама”.

Девочка отвела свои руки от Му Жу Юэ прежде чем устремиться к той молодой госпоже. Затем она грубо прыгнула в ее объятия, прежде чем мило захихикать и произнести: “Зачем мама пришла?”

“Ты все еще говоришь такое?” Молодая госпожа стукнула дважды по носу девочки, прежде чем произнесла ласково, “Как я могу не волноваться, что ты выходишь самостоятельно? Я действительно не знаю, где ты унаследовала этот ген от беды”.

Девочка высунула язык, прежде чем мило улыбнулась. “Мама, только что этот плохой человек хотел использовать карету с лошадьми, чтобы сбить Цин Цин с ног. К счастью, эта старшая сестра помогла. Если бы не она, Цин Цин не смогла бы снова встретиться с мамой”.

“Ох?” Выражение госпожи слегка омрачилось. Она посмотрела яростно на Цинь Ло, как она спросила с холодной усмешкой, “Ты пытался обидеть мою драгоценную дочь?”

“Хмпф!” Цинь Ло холодно фыркнул. “Кто сказал этой девочке выйти на дорогу? Если бы она умерла от столкновения, то так тому и быть. Я, Цинь Ло, я из семьи Цинь. Это не большое дело, убить человека”.

Власть семьи Цинь была настолько велика, что они имели некое право, что предоставило вход на Ассамблею Пилюль. Разве все не приезжали сюда на Ассамблею Пилюль? Разве могло быть так, что эти люди осмелятся пойти против Ассамблеи Пилюль, верно?

“Семья Цинь?” Госпожа усмехнулась. “Так что если это семья Цинь? Я не позволю тебе так легко попытаться сбить с ног мою девочку. Шао Хэ, передай мой приказ, остановить любой бизнес семьи Цинь. Более того, сделай так, чтобы этот старый глава семьи Цинь лично вышел, чтобы извиниться. В противном случае, я не верну ему его сына.”

Толпа была ошеломлена. Никто не знал, кем эта молодая госпожа на самом деле была, что позволяло ей передавать столь тяжелый приказ. Какой статус имела семья Цинь? Они были людьми, которые держались чрезвычайно высокого статуса в Ассамблее Пилюль.

“Слабоумная”. Цинь Ло холодно усмехнулся, когда он посмотрел брезгливо на молодую госпожу. Прямо, когда он хотел сказать большее, кого-то рядом с ним потянул его за рукав.

“Молодой господин, посмотрите на нефритовую подвеску на ее талии. Она была фактически в состоянии испускать цвета радуги под солнечными лучами. Если ваш подчиненный не ошибся, эта дама должна быть.... Госпожой Шэн Юэ”.

“Что?” Выражение Цинь Ло резко изменилось. ‘Госпожа Шэн Юэ? Как это произошло? Со мной покончено! Я окончательно обречен! Отец определенно изобьет меня до смерти за провоцирование Госпожи Шэн Юэ’.

Даже если Цинь Ло не имел много интеллекта, в этот момент, он даже не смел думать, что нефритовая подвеска Госпожи Шэн Юэ была украдена. Во-первых, там не было никого, что осмелится украсть вещи Госпожи Шэн Юэ. Во-вторых, с силой Госпожи Шэн Юэ, как кто-то мог так легко украсть ее личную нефритовую подвеску? Таким образом, это говорит о том, что человеком перед ним была подлинная Госпожа Шэн Юэ.

‘Со мной покончено. Я обречен.....’

Ноги Цинь Ло подогнулись, как он сидел на земле с отчаянием.

Даже если остальные не знали личности Госпожи Шэн Юэ, они могли бы выводы из того как Цинь Ло действовал. Статус этой госпожи должен быть очень высоким для члена семьи Цинь, чтобы быть настолько испуганным.

“Эта леди, я благодарю вас за спасение жизни моей дочери.” Госпожа Шэн Юэ больше не смотрела на Цинь Ло и повернулась, чтобы подойти к Му Жу Юэ, прежде чем произнести с благодарностью. “Если вам будет нужна помощь в будущем, вы можете найти меня в любое время. В настоящее время, я буду находиться какое-то время в Гостинице Фиолетового Облака”.

Госпожа Шэн Юэ не знала, почему, но когда она посмотрела на Му Жу Юэ, непередаваемое ощущение возникло в ее сердце, из-за чего ей хотелось сблизиться с Му Жу Юэ.

Если бы ее старшая дочь не была похищена в тот год, она должна была быть в ее возрасте.

Думая о ее потерянной старшей дочери, сердце Госпожи Шэн Юэ обернулось горечью. Она пыталась найти, где находится ее старшая дочь все эти годы, но до сих пор не было ни одной зацепки.

Чародейка Среди Алхимиков - Супруга Короля ПризракаМесто, где живут истории. Откройте их для себя