Выражение лица Тянь Юаня слегка потемнело. Е Тянь Фэн был его учеником все же и поэтому когда он услышал, что кто-то описывает его в такой манере, он, естественно, был недоволен.
“Старейшина Чжао, даже если врожденный талант ребенка отличный, она не должна быть сопоставима с Фэн Эром. Кроме своего таланта в боевой культивации, он может еще стать алхимиком.”
Видя, что выражение лица Тянь Юаня стало неприятным, Старейшина Чжао чувствовал, что он немного переборщил, описывая его таким образом.
“Великий Мастер Тянь Юань, вы ошибаетесь. Этот гений не ребенок, а 14-летняя юная девушка.”
“14-летняя?” - спросил У Юй, его белые брови слегка срослись, поскольку он был не в состоянии понять. “Мы проводим бесплатные испытания каждые три года для простолюдинов. Эта молодая девушка должна была уже проходить испытание. Старейшина Чжао, что случилось?”
“Я не знаю деталей ситуации, но эта молодая девушка имеет легендарный бесцветный врожденный талант!”
Вершиной боевого пути было небытие, так что людям, которые имели бесцветный врожденный талант, было предопределено в отношении путешествия по пути обычных людей, неспособность перехода.
У Юй резко встал и посмотрел пристально на Старейшину Чжао. “Ты говоришь правду?”
“Это действительно так!” Проглотив полный рот слюны, Старейшина Чжао сказал с изумлением: “Это действительно правда. Я до сих пор не могу воспринять, что появилась особа с бесцветным врожденным талантом, и была мной замечена. После этого я дал ей испытание на духовную энергию. Камень испытания был переполнен ее энергией настолько, что он тотчас взорвался”.
У Юй ахнул, так как изумление чуть не переполнило его.
Спустя короткое время, он освободился от его шока и криво усмехнулся, качая головой. “Я думаю, я как раз нашел подходящую кандидатуру на ученика”.
Тело Тянь Юаня дрожало, пока он не смог подавить в себе шок от слов У Юя.
Кто был Великий Мастер У Юй? Он был Главным Алхимиком Секты Цин Юнь и даже глава секты уступал перед ним. Когда дочь глава секты хотела быть его ученицей, он сразу отверг ее без всяких мыслей. Теперь он хотел принять ученицу?
Но с врожденным талантом этой молодой девушки, она действительно достойна быть ученицей Великого Мастера У Юя. Это было обоснованно для Великого Мастера У Юя, который имел высокое место, чтобы быть взволнованным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чародейка Среди Алхимиков - Супруга Короля Призрака
Aventura97 глав(официально). Му Жу Юэ, была преемником ее аристократической семьи целителей в Хуа Ся. После того, как была убита ее врагом, она реинкарнировала в тело недавно умершей никчемной младшей Госпожи в семье Му из Континента Боевого Бога, которая б...