Глава 81 - Чародей Фэн Цзин Тянь. Часть 3.

3.3K 184 13
                                    

“Прости, но я не заинтересована в женственных парнях”. Му Жу Юэ подняла голову, как она посмотрела на подобного чародею мужчину с ледяными глазами.

Фэн Цзин Тянь беспомощно развел руками. “В таком случае, нет другого пути.”

Хун!

Мощная аура вырвалась вперед из тела Фэн Цзин Тяня. Это ледяная аура несла жестокое убийственное намерение, которая стремительно выстрелила в сторону Му Жу Юэ.

В этот момент пара рук обняла талию Му Жу Юэ и внесла ее в объятия. После этого, Янь Цзинь небрежно взмахнул своей рукой, создавая черный луч, который выстрелил в сторону Фэн Цзин Тяня.

Когда две силы столкнулись, это на мгновение вызвало непродолжительное землетрясение целой горы.

“Девочка, дай мне Снежный Лотос с Девятью Лепестками”. Янь Цзинь поднял глаза, чтобы посмотреть на чудовищного человека, стоящего не далеко от него. Кожа на его прекрасном лице была слегка бледной.

Он был экспертом!

Хотя Му Жу Юэ не знала, что Янь Цзинь хотел сделать, она все равно передала ему Снежный Лотос с Девятью Лепестками.

Янь Цзинь молча схватил Снежный Лотос с Девятью Лепестками и проглотил его целиком. Хун! Тираническая сила хлынула из его тела, непосредственно создавая прорыв в его силе.

“Трансформирующийся в Человека Зверь”. Фэн Цзин Тянь слегка прищурил глаза. Здесь был такой могущественный духовный зверь во владении этой женщины. Он действительно недооценивал ее. Но в этом случае не было бы это более интересным?

“Женщина, я вдруг понял, что ты очень интересная”.

Фэн Цзин Тянь вдруг засмеялся, как его глаза смотрели прямо на Му Жу Юэ.

“Жаль, что я никогда не буду заинтересована в тебе”. Слой инея покрыл лицо Му Жу Юэ, как она произнесла холодно, “Янь Цзинь, не убивай его. Я хочу знать, кто его хозяин”.

Однако, не было необходимости допрашивать с применением пыток. Она уже знала, что только люди из семьи Му сделали бы это.

Янь Цзинь слегка прищурился, как холод проник в его глаза. Он бросился к Фэн Цзин Тяню, одновременно раскрывая черное изогнутое лезвие.

Изогнутое лезвие испускало ослепительный луч света, как он ударил в сторону Фэн Цзин Тяня. Фэн Цзин Тянь сразу же перенес свое тело в сторону, едва избежав удара.

Хмпф!

Янь Цзинь холодно фыркнул. Видя, что его первое движение не эффективно, он увеличил силу своей атаки.

Му Жу Юэ, кто все еще стояла позади них, наблюдала за их интенсивной битвой. Неизвестно, о чем она думала. Как она вышла из зоны, Фэн Цзин Тянь обнаружил пространство для удара по Янь Цзиню. Красная фигура затем поспешно бросилась к Му Жу Юэ, воспользовавшись временем, когда Янь Цзинь увернулся от его атаки.

“Стой!” Янь Цзинь закричал неистово, как след кровавого света вспыхнул в его глазах.

Как он мог допустить, чтобы кто-то ранил ее? Он должен разрубить его труп на бесчисленное множество кусков!

Ветерок пронесся мимо, заставляя волосы затрепетать. Аналогичным образом, это обнажило красную родинку в форме бабочки за ухом Му Жу Юэ. В тот самый момент, когда Фэн Цзин Тянь увидел эту красную родинку, он остановился.

Пэн!

Прямо когда Фэн Цзин Тянь стоял ошеломленный, Янь Цзинь пнул его прямо в грудь. Он был отправлен в полет и врезался в дерево, находясь в оцепенении.

“Это ты спасла меня три года назад, когда я был тяжело ранен и случайно вторгся в Особняк Му?”

Это была определенно та красная родинка.

Когда его сознание было туманным, он нетвердо увидел, что молодая девушка с красной родинкой в форме бабочки помогла ему перевязать его раны, пока он не отключился. Когда он проснулся, он увидел Му И Сюэ из семьи Му. Таким образом, он принял Му И Сюэ в качестве его спасительницы.

“Три года назад?” Му Жу Юэ нахмурилась. Там был намек, что это происходило в ее памяти. Это было не удивительно, что она почувствовала, что он выглядел знакомо. Но независимо от того, что предыдущая владелица тела сделала, это не имеет ничего общего с ней.

 Но независимо от того, что предыдущая владелица тела сделала, это не имеет ничего общего с ней

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Чародейка Среди Алхимиков - Супруга Короля ПризракаМесто, где живут истории. Откройте их для себя