глава 5.Континент боевогонь бога.

4.6K 261 19
                                    

В одной из комнат в жилых помещениях на западной стороне усадьбы, молодая девушка, обнимала свою голову, как она лежала на кровати, уставившись в потолок. Она использовала это время, чтобы упорядочить воспоминания, которые не принадлежали ей.

В этом Континенте Боевого Бога, культивирование энергии является основной формой культивирования; тех, кто практиковал это, относили к боевым практикам. Градация для боевых практиков континента была простой. Начиная со Сферы Хоутянь, состоящей от Первой до Девятой ступени боевых практиков, она переходила в Сферу Сяньтянь, для тех, кто продвинулся с Девятой Боевой Ступени из Сферы Хоутянь.

Эксперты Сяньтянь могли провозглашать себя в качестве монархов. Это было также невозможно для экспертов Сяньтянь явиться в королевский клан, после Девятой Боевой Ступени от Сферы Хоутянь представляющей их пределы.

Таким образом, когда появлялся эксперт Сяньтянь, они рассматривались в качестве важных гостей во всех странах.

Кроме профессии боевого практика, другой профессией было становление алхимиком.

Требования для алхимика были чрезвычайно строгие. Надо было обладать не только огненным элементом, также необходимы были духовные силы. Только боевые практики, кто одновременно были признаны имеющими врожденный дар и талант, становились алхимиками.

Однако, на этом континенте, который почитает боевые силы, тело, которым она обладала, было мусором, так как ее меридианы были заблокированы, что означает, что она не была еще даже практикующим Первой Боевой Ступени.

Это также доказывает, что она не имеет никакого статуса в семье Му.

“Мои меридианы заблокированы?” Му Жу Юэ выскочила из постели и села, скрестив ноги. Ее палец мягко надавил на ее пульс, как выражение ее лица постепенно потемнело. “Похоже, что это тело было не естественным мусором. Оно стало таким потому, что оно было отравлено. Яд распространился в меридианы, засоряя энергию, протекающую в моем теле, таким образом, делая это невозможным для меня, чтобы культивировать”.

Однако, в Хуа Ся, она была наследницей аристократической семьи целителей, так что этот яд не был трудным для нее, чтобы справиться с ним.

“Если бы у меня были серебряные иглы на руках, я была бы полностью уверена в детоксикации моего тела. Но сейчас, я могу только пользоваться швейной иглы у меня на руках. Это будет намного рискованнее использовать швейные иглы. Если я ошибусь, мне не только не удастся, также может произойти перекрестное загрязнение. Кроме того, швейные иглы короче, если я буду неосторожной, игла застрянет в моем теле”.

Однако в настоящее время она не имеет иной альтернативы.

Если она должна была пойти в магазин оружия, чтобы изготовить серебряные иглы, ей понадобится много серебряных монет. В настоящее время, она была так бедна, что у нее не было даже одной медной. Это было немыслимо, что подлинная молодая госпожа семьи терпела такое обращение.

К счастью, она была незамужней девушкой, также там было много швейных иголок под рукой.

“Первый шаг в иглоукалывании и прижигании - детоксикация”.

С несколькими пятисантиметровыми швейными иглами в ее руке, Му Жу Юэ зажгла свечу и поместила кончики игл над пламенем. Через некоторое время, когда все иглы были накалены докрасна, она затем поместила их в чистую воду.

“Это место не так развито, как Хуа Ся. Нет никакого алкоголя, ни каких-либо дезинфицирующих средств, так что я могу использовать только самый примитивный способ дезинфекции. Но этого более чем достаточно. Сейчас, для детоксикации.”

Му Жу Юэ вновь села, скрестив ноги, используя два пальца, чтобы надавить на несколько акупунктурных точек, прежде чем медленно пронзить их швейными иглами.

Время шло медленно.

В течение этого периода времени, это было чрезвычайно сложно для Му Жу Юэ. Резкая боль от детоксикации ее тела заставила ее сращивать ее брови и ее губы дрожали слегка, в то время, как ее привлекательное лицо демонстрировала мертвенно-белый цвет лица.

Вечером, молодая девушка в ванной вдруг открыла ее острые глаза. Там была волевая улыбка на ее губах и проблеск мерцания в ее холодных глазах.

“Яд, наконец, был устранен”.

В этот момент, она почувствовала себя неожиданно расслабленной. Ощущения от ее предыдущей жизни вновь вспыхнули в ее сердце. Ее улыбающееся выражение усилилось, но ее взгляд был все еще холодным, пронзающим кости.

“Я не Му Жу Юэ от этого континента, но теперь я живу на ее месте. Таким образом, я медленно помогу ей вернуть ее отвращение и гнев на тех людей.”

Чародейка Среди Алхимиков - Супруга Короля ПризракаМесто, где живут истории. Откройте их для себя