Лязг!
В комнате, Му И Сюэ сметала все керамические чайные наборы со стола на землю, прежде чем лечь на стол, плача. Ее изначально слезливый взгляд должен был тронуть людей, но теперь, когда она обладала внешним видом свиньи, вместо этого заставлял людей насильно дрожать в отвращении.
“Му Жу Юэ! Это должно быть та проститутка!”
Кто еще мог такое сделать с ней, кроме этой проститутки?
Она обязательно вернет ей это действие обратно!
✶
Резиденция Му отличалась от шумной семьи Му, так как там было тихо и безмятежно. Му Жу Юэ повернулась в постели и случайно коснулась специфического объекта....
Она постепенно открыла глаза.
Красивое лицо, которое могло снести кого угодно с ног, было перед ней. Его чистые глаза не имели каких-либо примесей, как он улыбнулся ей. Они были так близко друг к другу, что Му Жу Юэ могла даже почувствовать дыхание Е У Чэня.
“Е У Чэнь, почему ты в моей постели?”
Му Жу Юэ поспешно встала, подозрительный румянец появился на ее лице. Она неоднократно говорила себе, что человек перед ней был просто незрелым ребенком, заставив свое быстро бьющееся сердце медленно вернуть былое спокойствие.
“Я просто хотел спать с моей супругой, поэтому я пришел”. Е У Чэнь выглядел так, будто он был наказанным ребенком. Он опустил голову, сказав: “Моя супруга, пожалуйста, перестань злиться на меня, ладно?”
Это невольно смягчило сердце Му Жу Юэ.
“У Чэнь, мы еще не обвенчаны, так что мы не должны спать на одной кровати”.
“В таком случае, ты можешь быстро выйти замуж за меня?” Е У Чэнь поднял на нее сверкающий взгляд, как он выжидающе посмотрел на Му Жу Юэ. “Моя супруга, выходи за меня замуж! Тогда мы сможем спать вместе”.
Хотя это было очень легко дать людям неверное мышление, когда говоришь про то, чтобы спать вместе, Му Жу Юэ четко знала, что он имел в виду самый обычный из возможных способов.
“Ты действительно настаиваешь на том, чтобы спать вместе?” Брови Му Жу Юэ поднялись, как она подумала, что Е У Чэнь был слишком невинным и чистым. Он был незрелым юнцом, хотя ее руки были по локоть в крови в ее предыдущей жизни. Это явление обязательно повторится в этой жизни.
Такой идеальный мужчина заставил ее пожелать не развращать его.
“Это потому, что я хотел защитить мою супругу”. Е У Чэнь опустил голову и поджал изящные губы. “Царственные Отец и Мать погибли в ту ночь, оставив меня одного навсегда. Я не хочу, чтобы моя супруга оставила меня, как они это сделали. Я не хочу быть один вновь”.
“У Чэнь”. Взгляд Му Жу Юэ был мягким, как она протянула руку, чтобы погладить волосы Е У Чэня, перед этим ласково произнеся: “Не волнуйся, я не оставлю тебя”.
Е У Чэнь моргнул, прежде чем он поднял голову, чтобы посмотреть на Му Жу Юэ. Его исключительный внешний вид, излучал ослепительные лучи света, так же как и его блистательные глаза.
“Моя супруга, мне не грустно. Моя кормилица сказала, что Царственных Отца и Мать забрали Боги. Почему они забрали моих Царственных родителей? Они заберут мою супругу следующей? Но даже если плохие Боги придут, я не позволю им забрать мою супругу. Так как моя супруга, ты моя”.
Его голос по-прежнему звучал невинно, но эти слова содержали доминирующее чувство.
Му Жу Юэ вздохнула. Она не знала, как ответить ему. Если бы не эти внезапные и непредвиденные происшествия, то в соответствии с психическим возрастом Е У Чэня как ребенка и его великим врожденным талантом, он бы, наверное, вырос довольно высокомерным человеком.
“У Чэнь”. Глаза Му Жу Юэ слегка опустились. “Даже если плохие Боги придут, я не пойду с ними. Это мое обещание тебе, обещание на всю жизнь.”
Му Жу Юэ никогда не давала небрежные обещания, и если она дала обещание, она, безусловно, проведет остаток своей жизни, защищая его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чародейка Среди Алхимиков - Супруга Короля Призрака
Aventura97 глав(официально). Му Жу Юэ, была преемником ее аристократической семьи целителей в Хуа Ся. После того, как была убита ее врагом, она реинкарнировала в тело недавно умершей никчемной младшей Госпожи в семье Му из Континента Боевого Бога, которая б...