Когда Ли Лу вернулся домой после окончания состязаний, его отец жестоко избил его. Ли Лу, однако, упорно говорил, что мужчина не должен возвращать его обещания, что ко всему, что он обещал, он должен стремиться. Это почти заставило его старика использовать меч, чтобы отрубить ему ноги в ярости.
В конце концов, супруга генерала сдержала ее супруга, узнав об этом и сказала, что если он хочет снова ударить ее сына, он должен был убить ее первой. Как мог генерал подкаблучник еще иметь смелость отрубить ноги Ли Лу? Он мог лишь позволить ему сделать то, чего он хотел.
Впрочем, кто знал, что Му Жу Юэ пропадет после состязаний? Ли Лу многократно использовал свои связи, чтобы найти ее. Если бы Му Жу Юэ не вышла из своей резиденции, связи Ли Лу не смогли бы найти ее.
“Я почти забыла кое о чем”. Му Жу Юэ встала со стула Императорской Супруги и выпрямила свои плечи. “ Ли Лу, помоги мне набрать некоторых экспертов”.
“Ох?” Ли Лу моргнул, прежде чем спросил, “Для чего вам нужны эксперты?”
Му Жу Юэ пронеслась взглядом по нему. “Это, безусловно, для того, чтобы я могла иметь мои собственные силы. Там, безусловно, есть предел тому, что я могу сделать сама. Если я хочу выжить, я должна иметь могущественную группу на моей стороне”.
Сказав это, Му Жу Юэ похлопала его по плечу. “Поэтому, я передаю это дело тебе. Я верю, ты сможешь сделать это хорошо”.
Услышав, что Му Жу Юэ сказала, Ли Лу смущенно почесал затылок. “Госпожа, раз у вас такое большое доверие ко мне, я определенно не подведу. Разве это не простой набор экспертов? Я, естественно, имею свои способы для выполнения этого. Я гарантирую, что в ближайшие три месяца, я смогу помочь вам набрать множество экспертов. Конечно, хе-хе! Госпожа, вы должны иметь достаточно финансовой мощи, чтобы удержать тех экспертов и их дальнейшее служении вам”.
“Ты не должен беспокоиться об этом,” сказала Му Жу Юэ, улыбаясь. “Даю слово, что те, кто готов служить мне преданно получат Эссенцию Очищающей Пилюли. Это дело обязательно должно быть сделано в тайне, так, чтобы те, кто во дворце не узнали”.
Глаза Ли Лу загорелись. Эссенция Очищающей Пилюли была великим предметом, способным укрепить врожденный талант человека.
“Госпожа, как наши силы будут называться?”
“Хмм?” Му Жу Юэ погладила ее подбородок. Помолчав мгновение, она сказала: “Это должно быть известно как ‘Секта Небесной Расправы’.”
Секта Небесной Расправы означает, что даже если небеса должны были пойти против них, они будут расправляться с ними без сожалений.
“Секта Небесной Расправы - это великое имя. Хаха! Госпожа, в будущем следуя за вами, мы будем идти против небес. Если мы должны были пойти против земли, небеса не оставим? Если небеса несправедливы, тогда почему бы не расправиться с ними?”
Ли Лу рассмеялся. Он не знал, что сегодня он принял лучшее решение в своей жизни. Несколько лет спустя он обрадуется о своем решении.
‘Секта Небесной Расправы?’
Хотя никто не заметил, Е У Чэнь тихонько посмеивался. Такое властное имя действительно ей подходит....
Му Жу Юэ не думала много о названии, но оно отразило ее искреннее стремление.
В ее предыдущей жизни, ее дед пошел против небес, чтобы спасти жизнь ее отца. Это привело к его смерти после удара и уничтожения небесной молнией.
Поскольку небеса были настолько бессердечными, почему это должно быть неправильно устранить их?
“Ли Лу, так как ты в настоящее время мой подчиненный, я познакомлю тебя кое с кем.” Му Жу Юэ повернула голову, чтобы посмотреть на красивого юношу в стороне, прежде чем представить его с улыбкой, “Это Король Призрак, Е У Чэнь.”
Ли Лу почти вскочил в шоке, его глаза расширились в недоумении. После того, как он рассмотрел бесподобный красивый внешний вид Е У Чэня, он оглянулся на Му Жу Юэ и проглотил слюну тяжело.
“Госпожа, вы не заблуждаетесь? Это Король Призрак, который настолько уродлив, как призрак? Как он может быть так красив, что даже Принц Хуа не может сравниться с одним процентом от его красоты?”
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чародейка Среди Алхимиков - Супруга Короля Призрака
Aventura97 глав(официально). Му Жу Юэ, была преемником ее аристократической семьи целителей в Хуа Ся. После того, как была убита ее врагом, она реинкарнировала в тело недавно умершей никчемной младшей Госпожи в семье Му из Континента Боевого Бога, которая б...