Глава 43 - Мастер, я бездомная.

3.6K 217 10
                                    

Внутри Очищающей Пилюли Комнаты, Му Жу Юэ пристально смотрела на У Юя. Ее взгляд вызвал у У Юя мурашки. Он спешно протер свое лицо, когда он спросил, “Драгоценная ученица, здесь нет цветов, растущих на лице твоего Мастера, так почему ты так смотришь на меня? Хотя я знаю, что я элегантный, красивый, свободный и спокойный, и выдающийся и совершенный, ты не должна на меня так смотреть.”

Му Жу Юэ оценивающе посмотрела своим критическим взглядом, но она не могла найти никаких деталей, которые были красивыми или свободными и спокойными. ‘Почему она видит лишь доброжелательного старика?’

Она отвела свой взгляд. “Мастер, я бездомная.”

У Юй, который собирал свои лекарства, остановился, что он еще мог сделать, услышав это. Он бросил любопытный взгляд на нее. “Бездомная? Что ты имеешь в виду?”

“Это просто”. Му Жу Юэ пожала плечами. “Я изгнана из моей семьи”.

“Хм?!” У Юй вздрогнул, и его глаза расширились от шока. Он сказал: “Разве тот старик из семьи Му действительно ест неправильные лекарства? Он не хочет сохранить талант, который каждая сильная фракция захочет украсть? Он вышвырнул тебя из дома? Ты обманываешь меня? Этот старик - идиот и дурак, но это выгодно для меня. Хаха! В этом случае, я буду единственным членом семьи”.

‘Семьи.....’

Му Жу Юэ не слышала это слово так долго, что оно согрело ее сердце. “Мастер, я была под вашей опекой уже несколько месяцев, и вы не дали мне ничего, так вы можете дать мне дом? Я хочу, чтобы это было тихое место. Наилучшим будет место, где никто не придет беспокоить меня”.

У Юй взглянул на нее и спросил: “Разве ты не невеста Короля Призрака? Почему бы тебе не пойти к нему?”

Даже несмотря на то, что слухи о Короле Призраке были неприятны, мышление секты отличалось от мира. Пока они не увидят этого сами, они бы так легко не поверили в эти слухи, поэтому у У Юя было любопытство в отношении Короля Призрака.

Он не знал, будет ли он совместим с этой девочкой. Если бы он не был, он не возражал пригрозить Императору, чтобы отменить их брак. Никто не может заставить его драгоценную ученицу.

“Разве вы не знаете, что существуют различия между мужчинами и женщинами? Хотя этот пес Император повелел о нашем браке, день свадьбы еще не наступил, так что все это исправимо. Кто знает, действительно ли я выйду за него?”

‘Когда я впервые приняла указ, это было просто тихим местом, чтобы увеличить мои силы. Кто знал, что я смогу уйти так легко из семьи Му? Разве все еще необходимо выйти за него замуж?’

В этот момент, пара невинных глаз Е У Чэня появились в ее сознании, вызывая трепет в сердце Му Жу Юэ.

“Девочка, мой дом на Улице Хуа Юань. Я передам тебе ключ позже. Ты можешь жить там”.

Думая о выражении лица Му Цина, когда он осознает, что прогнал несравненного гения, У Юй не мог не рассмеяться. Он, вероятно, будет сожалеть об этом так сильно, что он захочет стукнуться своей головой об стену.

“Итак, у тебя есть дом в Городе Феникса. Тогда почему ты остаешься в гостинице?”

Столкнувшись с вопросом Му Жу Юэ, У Юй ответил: “Мне нужно набирать слуг, и управляющего дома - это хлопотно. В гостинице, однако, всегда будет кто-то, удовлетворяющий все мои потребности.”

Лень У Юя была хорошо известна среди всех членов Секты Цин Юнь. Хотя он был Главным Алхимиком, он не заботился об Алхимиках ниже его статуса. Он лишь знал, как погрузиться в обучение.

Улица Хуа Юань была самой тихой улицей в Городе Феникса. Хотя там было много магазинов, там лишь минимальное количество людей совершали покупки в этом районе. Когда Му Жу Юэ вошла в дом, который У Юй отдал ей, вышел интенсивный поток энергии, направляющийся к ней.

“Я слышала, что дома по Улице Хуа Юань были размещены в пределах Круга Массива Сбора Энергии. Казалось, что это было достоверно, так как плотная энергия здесь не могла быть найдена в других местах. Если бы люди здесь тренировались, их прогресс бы потребовал половину работы и порождал двойной эффект”.

Чародейка Среди Алхимиков - Супруга Короля ПризракаМесто, где живут истории. Откройте их для себя