Глава 62 - Мы Знали Друг Друга В Наших Прошлых Жизнях?

3.5K 216 48
                                    

“Моя супруга, как ты думаешь, когда мы сможем официально быть мужем и женой?”

Е У Чэнь улыбнулся Му Жу Юэ.

Нельзя отрицать, что его внешность была исключительной. Он выглядел как яркая луна в ночном небе, но он также напоминал ясный земляной родник. Особенно это было заметно, когда он улыбался, как он, казалось, освещал весь мир.

Такому красавцу должны бы были бросать носовые платочки несколько незамужних девушек, когда он выходил, или они смотрели на него с влюбленностью. Но там были лишь несколько, кто знали, что он был печально известным Королем Призраком.

Когда Му Жу Юэ наклонилась поближе, чтобы рассмотреть его лицо, она могла чувствовать горячее дыхание, идущее от Е У Чэня. Чувствуя себя немного неловко, она затем отвернула голову. После этого она спросила, “У Чэнь, ты знаешь, что значит быть мужем и женой?”

“Я знаю! Мой Царственный Отец научил меня этому прежде”. Е У Чэнь, казалось, не замечал дискомфорта Му Жу Юэ, как он продолжал приближаться к ней. “Царственный Отец говорил, что как муж, мужчина должен обожать свою жену и относиться к ней хорошо всю свою жизнь. Он может жениться только на ней в этой жизни, и не важно, что его жена говорит, она всегда права. Даже если это неправильно, это все равно правильно. Он должен также следовать всем инструкциям своей жены до точных деталей.

“Если кто-то обижает его жену, он должен подойти к ней и не позволить никому говорить что-то плохое о ней. Ни одна слеза моей супруги не должна упасть из ее глаз, и она всегда будет счастливой. ”

Глаза Е У Чэня ярко сверкнули, как он смотрел не моргающим взором на Му Жу Юэ. “Моя супруга, я могу стирать и готовить. Ты пойдешь со мной в Царский Особняк?”

“У Чэнь, я должна тебе кое-что сказать.” Му Жу Юэ положила ее руки на плечи Е У Чэня, как она сказала серьезно, “Я не хороший человек. Мои руки запятнаны кровью. Это не изменится в будущем. Ты, с другой стороны, настолько чист, как белый лист бумаги, поэтому я не хочу пачкать твою невинность. Ты понимаешь?”

‘Чист?’

Е У Чэнь рассмеялся с издевкой в его сердце. С той ночи, когда его Царственные родители умерли, это было предопределено, что он не будет чистым. Если бы его противостоящие силы не были настолько могущественными, ему не понадобились бы действовать как дурак столько лет.

Он поднял взгляд, чтобы посмотреть на исключительное лицо Му Жу Юэ с беспрецедентной решимостью в его глазах.

“Моя супруга, я буду сопровождать тебя, чтобы убить того, кого ты хочешь убить. Если ты захочешь идти по кровавому пути, я также буду сопровождать тебя. Я никому не позволю обижать мою супругу”.

‘В этом случае, что плохого в уничтожении неба и земли?’

Му Жу Юэ была женщиной, и таким образом была взволнованна. Даже если бы она не знала Е У Чэня в течение длительного времени, она все-таки признала, что он относился к ней хорошо.

Возможно, он не так силен, как остальные, но его намерения были искренними.

“У Чэнь, дай мне немного времени, чтобы все обдумать”.

“Хорошо, я выслушаю все, что скажет моя супруга”. Е У Чэнь скривил губы в улыбке.

В этот момент, Му Жу Юэ неожиданно толкнула на кровать Е У Чэня. Это было так неожиданно, что он испугался. Тем не менее, когда она слегка подняла глаза, очень близкий и красивый внешний вид вошел в ее взор.

Когда она увидела, что глаза юноши были чрезвычайно невинны без единого следа скверны, Му Жу Юэ успокоилась.

“Моя супруга, может ли быть, что мы....знали друг друга в предыдущей жизни?”

Му Жу Юэ была потрясена. Прежде чем она смогла отреагировать, Е У Чэнь оставил мимолетный поцелуй на ее губах, прежде чем сказать в удовлетворении: “Моя супруга, ты так приятно пахнешь.”

Му Жу Юэ на мгновение показалось, как будто она была поражена молнией, оставаясь в оцепенении из-за ее нынешнего положения. Повезло, что Е У Чэнь не попытался провести дальнейшие интимные действия, а просто заснул, как он лег на ее тело.

Увидев спящий внешний вид юноши, Му Жу Юэ не могла не улыбнуться. Такие дни были довольно хорошими. Она всегда чувствовала себя очень спокойной и защищенной рядом с ним....

Чародейка Среди Алхимиков - Супруга Короля ПризракаМесто, где живут истории. Откройте их для себя