Глава 69 - Горькая Судьба Взаимоотношений Императорской Супруги Я. Часть 2.

3.5K 203 2
                                    

“Леди Я, в настоящее время у меня много вопросов, которые нужно решить. Будет ли больше проблем для меня, когда я выслушаю ваш рассказ?”

Цзи Жу Я прикусила ее прекрасные, ярко окрашенные губы. Ее трогательный внешний вид выразил следы меланхолии.

“Леди Му, пожалуйста, не беспокойтесь об этом. Мне не особо нужна какая-либо ваша помощь. Я просто хочу быть услышанной. Конечно, если Леди Му будет находиться у власти в будущем, возможно, вы сможете подать мне руку. Я была бы чрезвычайно признательна за это. Однако, если это создаст трудности для Леди Му, вы можете полностью забыть о том, что я расскажу сегодня. Я не буду давить на Леди Му сделать что-то для меня”.

Ее взгляд был решительным, как ее красивые глаза пристально посмотрели на юную девушку перед ней.

“Хорошо, я выслушаю рассказ Леди Я.” Му Жу Юэ развела руками и продолжила: “Но если этот вопрос окажется хлопотным, я буду притворяться, что я никогда не слышала его.”

‘Какого рода история девушки из дворца? Она должна быть о романтических взаимоотношениях. Цзи Жу Я находится в самом расцвете своей молодости, так что поклонение - это понятно’.

Цзи Жу Я горько усмехнулась, как ее воспоминания хлынули, подобно потоку....

“Я не родилась в аристократической семье, но в небольшом семейном клане. Хотя статус этого семейного клана не был высок, я все еще была любима отцом и матерью. У меня тоже был кузен (двоюродный брат), который остановился в моем доме. Обе стороны семьи обручили моего кузена и меня, с тех пор, как мы были молоды. После этого, когда семья моего кузена пала, мои родители не отвернулись от него. Вместо этого, они обращались с ним как с их биологическим ребенком.

“Но из-за лекарственного растения, это и привело к краху семьи.”

Крепко сжав кулаки и с горящими ненавистью глазами Цзи Жу Я, она продолжила, “Когда мне было шестнадцать, было только два месяца до того, как я должна была выйти замуж за моего кузена. Мой отец случайно получил тысячелетнее лекарственное растение, когда он ушел по делам. Это было замечено Му Цином, кто проходил мимо. Он, не осторожничая без колебаний, уничтожил мою семью, только ради этого тысячелетнего лекарственного растения! Этот день навсегда отпечатался в моей памяти. Кровь окрасила половину неба. Мои родители попали в руки врага после защиты моего кузена и меня! Когда мой кузен, и я сбежали из дома, мы были отделены друг от друга с....

“Я ненавидела его! Не было ни одного момента, чтобы я не думала о том, как убить своих врагов, ради мести за смерть моих родителей! Ради мести я не беспокоилась об утрате своей молодости, принимая участие в вербовке простолюдин, чтобы войти во дворец, не отказываясь от моей помолвки с моим кузеном. Дворец так глубок, как море. Возможно, я буду в ловушке во дворце всю свою жизнь, но ради мести, у меня нет ни жалоб, ни сожалений!

“Прошло пять лет. Хаха! Пять лет прошло с того дня. У меня были повторяющиеся кошмары каждую ночь в эти пять лет. Мой враг прямо перед моими глазами, пока я не способна взыскать мою месть. Кроме того, независимо от того, насколько собака Император обожает меня, он определенно не убьет Му Цина для меня.”

‘Ах! Прошло уже пять лет. Кто знает, как ужасно я жила в эти последние пять лет....’

Ей снилось, как ее родители умирают, вместе с другими 136 членами семьи Я. Они каждую ночь появлялись, все в крови перед ней. Их душераздирающие вопли жестоко душили ее сердце до точки, где она не могла вынести мысли о том, чтобы не использовать кровь ее врага для успокоения тех умерших душ.

Первоначально она имела счастливую семью. Но вся ее семья пала из-за одного лекарственного растения. Если бы эта трагедия не произошла, то, возможно, она бы обвенчалась со своим кузеном и имела очаровательных детей.

“Я очень сильно ненавижу эту собаку Императора, но я все еще улыбаюсь ему. Я знаю, что я делаю то, что оставит моего кузена позади, но я буду выносить это ради моей мести. Единственное, что я могу сделать для моего кузена, защитить свою невинность. Я никому не позволю прикасаться к моему телу, кроме моего кузена”.

Цзи Жу Я закрыла лицо руками, слезы просачивались сквозь щели ее пальцев. “Но я даже не хочу больше мстить. Что мне теперь делать? Я действительно не хочу продолжать взыскивать мою месть....”

Чародейка Среди Алхимиков - Супруга Короля ПризракаМесто, где живут истории. Откройте их для себя