Глава 67 - Ничтожный Мужчина Е Тянь Фэн.

3.5K 199 5
                                    

Сердце Му Тин Эр было в такой невероятной боли, что ее разум мгновенно очистился. Она посмотрела на девушку, которая извивала ее руки вокруг шеи Е Тянь Фэна, овладевая его горячим телом.

“Ваше Высочество, я стольким пожертвовала ради вас, и это, как вы ко мне относитесь?” Му Тин Эр горько улыбнулась, ее слезы полились проливным дождем. Ее ресницы дрожали от слез, заставляя ее выглядеть исключительно хрупкой и, следовательно, привлекая нежные чувства человека. “Изначально, если бы не мои надежды выйти замуж за Ваше Величество, зачем мне участвовать в этом состязании? Если бы не вы, с чего бы случилось то, что было?”

Там было чувство вины в сердце Е Тянь Фэна, но его вина ничего не значила. Он больше не мог жениться на Му Тин Эр в качестве его супруги. Это было еще более невозможно для него, чтобы быть только с ней всю свою жизнь, поэтому он не чувствовал себя необоснованно.

“Тин Эр, я дам тебе титул”.

Глаза Му Тин Эр загорелись. “На самом деле? Ваше Высочество все-таки выйдет за меня?”

Видя полный надежды взгляд у молодой девушки, Е Тянь Фэн обнаружил это трудным, быть жестоким с ней. Тем не менее, даже если он не мог этого вынести, он все равно должен был закалить свое сердце. Распутная девушка не могла быть частью Царской семьи.

“Тин Эр, я уже говорил моим Царственным Отцом. Он согласился, чтобы ты была моей наложницей”.

‘Наложницей?’

Луч света в глазах Му Тин Эр потускнел, крупица за крупицей. Она вдруг расхохоталась. С улыбкой, что заставляла ее выглядеть чрезвычайно обезумевшей, она воскликнула: “Ваше Высочество, я так много сделала для вас, и это ваша расплата? Наложница? Хахаха! Итак, после всех вещей, которые я сделала для вас, это кончится тем, что я стану вашей наложницей.”

Промолвив это, Му Тин Эр скрежетала своими зубами, ненависть появилась в ее глазах.

“Ваше Высочество”. Красивая девушка надулась, несчастная, как она дала боковой взгляд на бледную Му Тин Эр. “Можете ли вы позволить ей уйти первой? Ваша слуга все еще хочет продолжить”.

“Проститутка!” Выражение Му Тин Эр изменилось, когда она взмахнула белой длинной тканью в сторону красивой девушки. “Ты докучаешь Его Высочеству, делая такие вещи с ним. Я испорчу твое лицо, и тогда мы увидим, будешь ли ты по-прежнему способной соблазнить Его Высочество!”

Если бы это была обычная Му Тин Эр, она бы не сделала этого. Но сейчас, она полностью потеряла здравомыслие. Ее разум удерживался на представлении их спутанных тел.

Какая девушка сможет выдержать, увидев своего возлюбленного с другой девушкой? В настоящее время, все, что она хотела убить эту девушку.

Тоненькая рука крепко держалась за белую длинную ткань, которую Му Тин Эр выбросила и потянула за нее резко. Му Тин Эр полетела неудержимо к ним. Так же, как ее лицо побледнело от испуга, она увидела, как рука ударила по ее лицу.

Е Тянь Фэн холодно посмотрел на Му Тин Эр. Хмурое выражение появилось на его красивом лице, его рука все еще крепко сжимала эту белую ткань. Возможно, это было связано с его гневом, поскольку вены на его руках были отчетливо видны.

Бам!

Он поднял ногу и жестоко пнул в живот Му Тин Эр, заставляя ее тело взлететь и жестоко столкнуться со стеной за долю секунды. След крови вытек из уголка ее губ.

‘Это больно. Это действительно больно!

Му Тин Эр сжала ее грудь, как она свернулась на полу. Ее прекрасный цвет лица был ужасающе бледным. Холодный пот стекал вниз тонким контуром по ее лицу. Ее сердце, однако, чувствовало огромную мучительную боль, нежели от этого его удара.

“Му Тин Эр, она моя наложница, так что служить мне - это естественно. Ты на самом деле хотела ее жизни! Повезло, что я узнал о твоем истинном характере на ранних стадиях. Если бы нет, разве бы ты не разрушила весь мой особняк после того, как я женился на тебе?”

Чародейка Среди Алхимиков - Супруга Короля ПризракаМесто, где живут истории. Откройте их для себя