Глава 79 - Чародей Фэн Цзин Тянь. Часть 1.

3.4K 192 28
                                    

(Блин,отвлеклась и яичница подгарела,ребят так же нельзя!!!😋😣)
“Царь Хуа? Е И Хуа?” Взгляд Му Жу Юэ похолодел. “Так это он. У Чэнь, просто уходи от него в будущем. Даже не смотри на него. В противном случае, он может испортить тебя”.

Жалкий Царь Хуа не знал, что случилось, но он уже был в ‘черном списке’ Му Жу Юэ.

“Я выслушаю все, что говорит моя супруга”. Е У Чэнь улыбнулся. Его улыбка была, как пойманный взглядом солнечный свет. Это заставило ледяное сердце Му Жу Юэ постепенно оттаивать. Кроме того, его глаза смотрели так искренне....

“У Чэнь, ты должен позаботиться о себе в тот период, когда меня не будет рядом.” Му Жу Юэ держалась за руки Е У Чэня, как она продолжила с улыбкой: “Я тебе обещаю, что я быстро вернусь”.

Е У Чэнь взглянул на девушку перед ним. Он действительно хотел, чтобы она была скрыта, так, чтобы никто не мог видеть ее, но он понимал, что этой девушке суждено было быть ослепительной.

Он шагнул вперед и схватил руки Му Жу Юэ, прежде чем произнести властно, но детским тоном, “Моя супруга, ты моя. Ты моя навеки”.

Му Жу Юэ улыбнулась, но не поместила его слова в своем сердце. Возможно, там было несколько раз, когда она была обескуражена действиями Е У Чэня, но она обращалась с ним как с ребенком, который опирался на нее. Таким образом, она не придала особого значения его словам и только подумала, что они были произнесены ребенком, который не хотел потерять свою семью.

Возможно, позиция Е У Чэня в ее сердце подсознательно изменилась, но она еще не осознала это. Хотя в прошлой жизни Му Жу Юэ была богата, она была до сих пор невежественна об отношениях.

Наблюдая за уходящей фигурой Му Жу Юэ, невинность в глазах Е У Чэня медленно исчезла. Ее заменила дьявольская аура.

Он изогнул уголок его губ слегка вверх и тонким пальцем погладил его губы. Его улыбка заставляла его выглядеть все более завораживающе.

“Похоже, что я должен работать усерднее, чтобы завоевать ее любовь....”

В Особняке Му, Му И Сюэ встала взволнованно, заставляя стул скрипнуть о пол. С восторгом в ее глазах, она сказала: “Это правда? Эта проститутка Му Жу Юэ действительно покинула Город Финикса? Это здорово. Я сделаю так, что она никогда не сможет вернуться!”

Как она произнесла это, ее очаровательное лицо показало невиданную жестокость.

‘Я ненавижу ее. Как могу я не ненавидеть ее? Я никогда не забуду тот день. Отец и я любезно пошли пригласить ее вернуться домой. Кто же знал, что проститутка заставит меня потерять лицо перед человеком, который обрел мою любовь?’

“Но молодая госпожа....” Ее служанка была нерешительной. Старшая молодая госпожа была Третьей молодой госпожой, связанной по крови со старшей сестрой. Почему Третья молодая госпожа ее так ненавидит, когда они происходят от одной и той же матери?

“Теперь ты можешь уйти. Тебе не нужно заботиться об этом вопросе, и не сообщай об этом отцу. Я, естественно, имею средства для борьбы с этой потаскухой”. Мерцающий свет кружился в глазах Му И Сюэ, как она улыбнулась.

‘Му Жу Юэ, ты не хочешь идти по пути небес и настаиваешь на прогулке по адской дороге. Поскольку ты ищешь смерти, я милостиво направлю тебя. Но это было бы слишком любезно, направлять тебя так легко’.

После того, как Лю Хуань ушла, Му И Сюэ достала свисток. Мужчина дал свисток ей в качестве уплаты за спасение его жизни.

На самом деле, Му И Сюэ не знала, как она спасла его. Однажды она случайно забрела в безлюдный дом на заднем дворе семьи Му и увидела парня, лежащего на кровати в доме.

Когда парень открыл глаза и увидел ее, он поблагодарил ее за спасение его жизни, и еще тогда произнес, что если она когда-нибудь будет нуждаться в помощи, все что ей нужно, дунуть в свисток, чтобы найти его. Он был готов помочь ей с одним делом.

Естественно, Му И Сюэ не заморачивалась с разъяснениями его предпосылок, которые привели к неожиданной встрече для нее, поэтому она охотно приняла его благодарность за то, что спасла его.

Чародейка Среди Алхимиков - Супруга Короля ПризракаМесто, где живут истории. Откройте их для себя