Толпа не знала, что это имя олицетворяет, но трое старейшин впереди вздохнули. Они уже догадались, что одетый в черное мужчина был не прост, но думали, что он был любимым учеником этого человека.
”Что? Это имя шокирует, или это из-за того, что вы хотите дисквалифицировать меня?” Лин Е зловеще рассмеялся. С насмешкой в его взгляде, он продолжил: “Жаль, что я не нарушил никаких правил, так что вы даже не имеете право устранить меня. Я, Лин Е, непременно стану чемпионом этого состязания.”
Ему не нравилась профессия алхимика, так что он не особо ее практиковал. Даже если это так, победить эту кучку высокомерных дураков не было трудным. Но не будет ли это слишком скучно? Поскольку он был здесь, чтобы испортить это событие, он должен полностью его испортить, чтобы эти люди поняли, что ученик этого человека не бесполезный мерзавец.
Старейшина Огня и Старейшина Хэ посмотрели друг на друга, прежде чем горько засмеяться. Если чемпионом этого состязания ученик этого человека, то это будет означать полную потерю лица для тех немногих старейшин.
Потому что тогда, это будут они теми, кто будет дисквалифицирован этим человеком из Ассамблеи Пилюль.
Как раз когда они начали впадать в отчаяние, Му Ру Юэ, кто не сделала свой ход ранее, подошла к печи для пилюль. Она зажмурила свои глаза, когда она посмотрела на лекарственные растения, прежде чем осторожно поместила свою ладонь над ними...
“Может быть, она пытается узнать, что за техника у этого человека Лин Тяня и использовать энергию для восстановления лекарственных растений?”
“Как может эта легендарная техника использоваться всеми?”
“Возможно, если она попробует...”
Все начали смеяться, как они наблюдали за Му Жу Юэ.
Лин Е поморщился. Его губы кривились в зловещей улыбке под черной мантией. Он использовал свои глаза, чтобы оценить молодую девушку, расплывчатая насмешка заполнила его взгляд.
Глаза Старейшины Огня и нескольких старейшин загорелись. Возможно, эта девочка сможет принести им чудо....
Чудеса действительно существуют.
Незамедлительно Му Жу Юэ положила руку на лекарственное растение, ранее увядшее лекарственное растение начало испускать слабый луч света. Затем каждый стебель стал полностью оживать, и был как минимум на сантиметр больше.
Те, кто высмеивали ее, были ошеломлены. С округлившимися глазами, они наблюдали в шоке, как будто они вглядывались в призрака.
“Чудо! Это чудо! Хахаха!” Старейшина Огня радостно засмеялся. Он был очень взволнован и желал громко рассмеяться в сторону неба. “Лин Е, как это? Ты не единственный, кто знает, как использовать технику, использующую энергию для восстановления лекарственных растений. Кроме того, лекарственное растение, кажется, выросло еще больше... Эх! Намного больше?”
Старейшина Огня ахнул от изумления. Он только понял, что лекарственное растение, неожиданно, казалось, выросло на много.
50-летнее лекарственное растение стало 100-летним, за такое короткое время? Это... она была действительно чудовищем? Когда же техника, которая использует энергию для восстановления лекарственных растений, получила такой эффект?
“Кто мастер этого чудовища? Если этот алхимик не известен и уступает мне, я, возможно, мог бы обсудить с ним по поводу принятия данного ученика ко мне”.
Лучи света мерцали в глазах Старейшины Огня. Здесь был такой хороший саженец перед ним. Если он не примет никаких мер, это будет сродни прокалыванию своего собственного сердца ножом.
“Хмпф!”
Выражение Лин Е стало пепельным. Его глаза слегка сузились, как след холодного света блеснул в его глазах.
Метод использования энергии для восстановления лекарственных растений был обнаружен его мастером в древней книге. Кто же знал, что здесь будет кто-то другой, кто также знает этот способ? Казалось, что он недооценил хозяев этой Ассамблеи Пилюль.
Однако, несмотря ни на что, чемпионом этой Ассамблеи Пилюль должен быть он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чародейка Среди Алхимиков - Супруга Короля Призрака
Pertualangan97 глав(официально). Му Жу Юэ, была преемником ее аристократической семьи целителей в Хуа Ся. После того, как была убита ее врагом, она реинкарнировала в тело недавно умершей никчемной младшей Госпожи в семье Му из Континента Боевого Бога, которая б...