Меня зовут Анастасия Пиндюра. В этом году произошла крупнейшая трагедия. Мои родители- главные бизнесмены города Рязани, погибли в страшнейшей аварии, они собирались лететь в Америку для открытия нового бизнеса, но кому-то это явно не понравилось. В их самолет была подложена бомба. Тяжело терять родителей, особенно обоих сразу.
После этого случая моя жизнь пошла под откос, все мои родственники отказались от меня, соседи отправили меня моей единственной «доброй» тетушке, но и ей я была не нужна. Она тут же вызвала психушку, потому что подумала, что у меня не все хорошо, раз все отказываются от меня. Но у меня есть другое объяснение. Я была им нужна, когда у меня были деньги, сейчас же все наследство перешло в руки моего дяди Саши, брата папы.
Сбежав из дома тети, я поехала обратно к родителям, чтобы узнать хоть о каких-нибудь родственниках.
Они мне рассказали, что где-то в Москве живет мой родной брат- Артем Пиндюра. Они дали мне парочку фотографий его и адрес, где он проживает.
Что ж, придется ехать в незнакомый город и искать этого ублюдка, который бросил семью. Хорошо, что несколько лет я копила деньги и на билет мне хватит, ну и оплатить номер гостиницы на несколько недель.
А сейчас немного обо мне. Я закончила 10 классов, мне 16 лет, но в 11 я уже не пойду, потому что я стала изгоем в родном городе. Я была одна из самых популярных девчонок в школе, мы издевались над бедненькими и вот, что я получила. Лишилась всего, что было.
У меня, как и у всех нормальных девочек, есть фавориты, то есть кумиры. Главный, самый крутой и красивый, конечно же, Егор Крид. Мечта- поговорить с ним у меня с 10 лет, тогда я впервые узнала о нем и сразу влюбилась. Я была на парочке его концертах, что тоже не может не радовать. Я ходила туда с лучшей подругой на тот момент, Владой. На песне «Папина дочка» Егор всегда выбирал ее, как будто они спят, блин. Ну серьезно, я была там два раза и два раза она была «Папиной дочкой». А сколько уже она раз там была, я не знаю. После второго раза я прекратила общение с ней. Это глупо, но Егор любовь всей моей жизни, конечно, я ревную его ко всем.
Сейчас у меня появилась новая мечта, отыскать брата, ведь не очень хочется сидеть в интернате. И поступить в какой-нибудь институт. Мда, я читала много фанфиков, как везло тем девочкам, у которых был препод Крид, ахаха. Но я же знаю, что этого не будет на самом деле. Поэтому и не надеюсь. Просто хочу получить образование, найти свою вторую половинку, хоть и сложно будет влюбиться. Но сейчас нужно думать только о брате, о достижении своей цели…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как называется эта любовь||Егор Крид
Fanfiction📌Описание: Когда родители молодой девушки погибли, накануне была ее жизнь. Все отказались от нее, «добрая», как она думала раньше, тетушка и вовсе хотела сдать ее в психушку. Оставался только один вариант: найти брата, который в раннем возрасте пок...