34 глава

1.3K 33 0
                                    

Наверное, я должна была психануть, влепить ему огромную пощечину, но нет..Мне стало спокойно на душе..Я кивнула, и Крид куда-то ушел. Пусть только он будет счастлив.
Я доработала свой день и пошла в комнату. На столе лежал дневник. Какого черта? Я могла его не заметить? Я положила его к себе в сумочку и пошла домой. На улице уже достаточно темно, еще бы поздняя осень и одиннадцать часов вечера. До моего дома не так уж и далеко и я решила прогуляться пешком.
Завернув за ближайший переулок, меня кто-то схватил за руку. Я так сильно напугалась, что хотела только бежать и кричать. В хулигане я узнала черты Булаткина. Что он здесь делает? Караулит меня? Мы стояли так близко, Егор прижал меня к стене, его горячее дыхание обжигало мою шею. Еще чуть-чуть и я готова во всем ему признаться, да думаю, он уже знает. Не просто так же он сюда пришел.
-Настя,- тихо шепчет он,- можно я провожу тебя до дома?
-Нет, спасибо,- настойчиво отталкиваю его я.
-Почему?
-Я выхожу замуж и мне не нужны лишние скандалы с женихом,- вру я, продолжая свой путь.
-Как выходишь замуж? За кого?- Егор практически кричит.
-Егор, между нами ничего не может быть. Я вас не люблю, вы не любите меня!
-Но Маша сказала, что у вас нет парня!
-Я не посвещаю лишних любей в свою личную жизнь! И вам в ней не место!- я уже достаточно отдалилась от Крида, он стоит в ступоре. Неужели он меня забыл? Да нет, чушь какая-то. Как за месяц можно выкинуть из головы человека?
-Я уезжаю завтра!- кричит Егор.
-Как завтра?- я резко останавливаюсь. Должна радоваться? Но нет, я больше никогда его не увижу.
-Мне здесь нечего делать!- Егор медленно подходит ко мне,- я буду скучать по вам,- слегка замечаю его улыбку.
-А я нет,- выдавливаю из себя и так же натяниваю улыбку,-Нельзя привязываться к людям, Егор!- касаюсь пальчиками его плеча.
-Я не привязался, я влюбился,- он кладет свои руки ко мне на талию.
-Знали бы вы сколько мне лет,- убираю его руки,- мне пора идти. Жених заждется,- как трудно ему врать.
-Прощайте, завтра мы уже не встретимся,- опускает он глаза вниз.
-Надеюсь,- пожимаю плечами и ухожу.
В душе такая пустота, как и дома. Никого нет. Только сердечко бьется, в надежде, что сейчас появится на пороге Егор, возможно, с букетом цветов и просто обнимит. Главное сейчас, это его объятия, нежный поцелуй...
Смотрю в окно, капли дождя стекают по стеклам. Как тяжело терять близких людей. Мы ценим, когда теряем.
Ложусь в холодную постель и пытаюсь уснуть. Слезы текут даже через закрытые веки. Хочется утонуть во сне и больше никогда не просыпаться. Включаю в плеере депессивную музыку и с наушниками в ушах пытаюсь заснуть.
Утро тоже не из лучших. Нескончаемый дождь и сухой ветер. Я еле как добираюсь до работы. Оставляю все вещи у себя в раздевалке и бегу на пост.
-Привет, плохо выглядишь, мать,-говорит Маша.
-Привет, да так, немного не выспалась.
-Что-то случилось?
-Нет-нет,все хорошо. Крид уже выселился?
-Нет еще, он у Олега, они ,кстате, уже полчаса ждут тебя!
-Ой,- вскрикнула я.
Я мигом отправилась в кабинет к Майами. Как назло, лифт ехал три часа. Но когда я уже успела попасть на этаж, я рванула к нужной двери.
Стук.
-Можно войти?- запыхавшись спросила я.
-Да! Присаживайся,- указал Олег на место напротив Крида. Егор сидит непринужденно, со странной улыбкой.
-Привет,- тихо говорю я,- что вы хотели?
-Привет, Насть,- начинает Олег,- разговор есть.
-Я слушаю.
-Не слушай, подпиши вот эту бумажку,- он сует мне какой-то листок и ручку.
Я, не читая его, подписываю.
-Что это?- только теперь задаю вопросы. Дура.
-Это контракт. Ты едешь с Егором в Москву. Он увидел в тебе модель. Теперь ты работаешь на него.
-Что?- начала орать я,- дай сюда этот листок! Я не буду с ним работать! Уехала о него, чтобы не видеть этой наглой рожи, так он и тут докапался до меня!
-Я знал, что ты сознаешься!
-Подонок!- зарычала я.
-Тише. Успокойся.
-Черт с ним, что ты заставил меня работать на себя, не спросив моего мнения. Но ты же сам говорил, чтобы я не становилась моделью!
-Ты моя собственность теперь! Только моя,- он закусил губу.
-Эй, слышь ты, мачо, мне 18 нет еще!
-Это не помешает мне развлечься с тобой!
-Я поняла, ты приехал не за мной, а за рабыней, которая должна выполнять твои приказы. А Соня что? Бракованная попалась?
-Догадливая,- усмехнулся он,- спасибо, Олег,- бросил он и, схватив меня за локоть, вывел из кабинета.
-Настя,- на него нашел резкий порыв страсти, он обнял меня.
-Булаткин, давай ты начнешь владеть мной в Москве,- отталкивала я его.
-Насть,это была консперация, Олег не хотел во всем сознаваться, только таким путем!
- А что за контракт я подписала?
-Да ты согласилась стать моей женой!
-Что?- заорала я.
-Да шучу я, в клипе в одном снимешься и все.

Как называется эта любовь||Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя