13 глава

1.6K 35 0
                                    

Мы шли по длинной алее, так и не проронив и слова. Эта душераздирающая тишина между нами,так наскучила. Когда я встретила Никиту,я немного забыла про Егора. Но сейчас сердце дало мне знать,кого я люблю по-настоящему. Конечно,это Егор. У меня такое чувство,что Никите вовсе плевать на меня.  Может его бросить? Хотя он неплохое прикрытие, Егор так точно не узнает о моих чувствах. Стоит немного потерпеть. Рано или поздно тайное станет явью.

- Не хочешь что-нибудь рассказать? - Егор все же первый решается начать диалог,это очень даже неплохой знак. Возможно такое,что я ему тоже нравлюсь,но он боится об этом говорить?Боится моей реакции?Реакции Артема?Сони?Фанатов в конце концов?

- Следует ли говорить, что я тебе сегодня наврала?- я это говорю с неким сарказмом. Мне хоть и стыдно, но почему-то не страшно, и я даже не стесняюсь.

- Не стоит, я сразу это понял. Ты же не думаешь, что я серьезно готов был жениться на тебе,хаха,- засмеялся Егор, а я с какой-то стороны обиделась.

Я промолчала, ведь говорить сейчас вообще не хотелось, тем более,что-то ему доказывать.
Мы дошли до моего дома, я уже хотела уйти от Егора, но он прижал меня к входной двери.

- Артем вновь побил тебя? Я же просил,если это повторится сразу говори мне,почему врешь? Завтра ты переезжаешь ко мне! - он пригрозил мне пальцем, а позже отпустил.

- Нет, я сбегу от тебя! Мне хорошо с Артемом, пусть он и поднимает на меня руку, я люблю его, а тебя нет, - эта секретная маска зудит внутри, но нужно же как-то не показывать свою любовь.

- Будь по-твоему, но потом не жалуйся!

- Я и так не жалуюсь! - цокнула я и зашла в дом.

Артем протрезвел, он стоял и готовил ужин.

-Как дела на работе? - я села за кухонный стол.

- Все хорошо. Блин,- он подошел ко мне,- прости меня, пожалуйста,- он стал на колени передо мной,- я такой ублюдок,я козел, сволоч, не знаю как еще себя назвать, я больше не буду пить, обещаю, я не хотел обижать тебя, а тем более это! И нет мне прощения, если ты уйдешь,я пойму!- он опустил глаза вниз.

- Нет,Артем,может я после этого и буду дурой, но я люблю тебя, я никуда не уйду! - я помогла ему встать, сильно прижавшись к его груди. Он обнял меня в ответ. Я почувствовала тепло, тепло моего любимого братика.

- Я так сильно тебя люблю, даже не представляю, как жил раньше. Кстате, что у тебя на голове?

- Решила измениться! Тебе не нравится? - я надеялась на поддержку брата.

- Нет, мне очень нравится, тебе так хорошо.

- Спасибо большое, я пойду в свою комнату, давно не писала в дневнике!- я поднялась наверх.

Достав свою дневничок из комода, именно туда я его прячу, еще я достала цветные карандаши и ручки. Стала делать записи, о всех ближайших пройденных днях.

"О, мой личный дневник, знал бы кто, как сильно я люблю Егора, я это поняла только сейчас. Даже когда была поклонницей, любила его не так сильно..."

Я написала довольно таки большой текст, на 3 с половиной листа. Не страниц, а листов. Закончила я к вечеру. На ночь написала Егору "Сладких снов" и легла спать. Снился мне,конечно, же Егор. Наконец-то возобновились "ночи с ним".

Когда я была совсем маленькая, мне было лет 10-12, я каждую ночь видела его, от этого становится тепло на душе, как-то спокойно. Когда я переживаю каждый сон, я чувствую всю большую любовь к нему.

Утром меня разбудил Артем. Он сказал,что мы идем в зоопарк. Отлично, давно там не была.

Я зашла в вк и прочитала вчерашнее смс от Егора. "И тебе сладких, девочка моя. Завтра мы,наверное, не увидимся, приезжает Соня, но я постараюсь приехать к тебе,хоть на 5 минуточек,чтобы посмотреть на твою улыбку"

Я улыбнулась от такого сообщения, а Егор Крид романтик!

Как называется эта любовь||Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя