Я отвернулась, стала спиной к Егору, лицом к двери. Но тут на мою талию легли теплые руки парня.
-Можешь и подглянуть,- прошептал мне на ухо парень и отошел.
Что я сейчас делаю? Нет, не подглядываю. Я стою, как дура, улыбаюсь. Что он со мной делает? Я так люблю его. Он заступился за меня. Я, наверное, с ним сойду с ума. Из моей головы совсем вылетели плохие мысли.
-Я готов, - услышала я и развернулась, но черт, он обманул меня. Егор стоял в одних джинсах.
-Эм?
-Ну ты не подглядывала, я тебе помог!- улыбнулся Егор,- можешь течь!
-Это не смешно! И вообще, я теку от face!
-У него девушка есть, ты в курсе?
-У тебя тоже! – закатила я глаза.
-Ее здесь нет. Можешь попялиться!
-Слушай, чего ты хочешь? Пошли домой!
-Ладно, твоя взяла, но ночью,- он выставил указательный палец в перед,- я дам тебе еще и потрогать,- натянул он футболку, и мы вышли из здания.
Вновь сажусь в черный гелик, а никак не могу побороть в себе те самые чувства безысходности. Ощущаю, что это моя последняя поездка на этой машинке. И нет, я не собралась умирать. Просто Егор заикается о продаже авто. Конечно же, я пытаюсь его переубедить. Буду бороться до конца, как говорится.
-Что тебе говорил этот урод?- нарушает тишину Егор.
-Что хочет меня убить,- совсем спокойно ответила я,- я звонила Артему, это все он. Он не успокоится, пока не увидит мой труп, ну и твой заодно.
-Твой брат просто тряпка! Нет, решить со мной эту проблему, помужски, он борется с тобой, пытается показать какой он крутой.
-Согласна.
-Слушай, я тебя сейчас подброшу, а сам поеду на студию. Волнуюсь перед выходом нового альбома, нужно все проверить. Задержусь до позднего вечера, ложись без меня.
-Окей,- выдохнула я.
Мы подъехали к дому ,и я покинула салон автомобиля. Помахав рукой Булаткину на прощание, я поднялась в квартиру.
Соня сидела за столом и употребляла коньяк прямо из горла. Я не стала обращать на нее внимания. Если ей хочется пить, пусть пьет. Жизнь ее, сопьется, мне только на руку. Егор будет моим уже сто процентов.
Я делала краткие записи в дневнике. Чем еще заняться в двенадцать часов дня? Пометок было много, но расписывать все мне было лень. Я писала уже в который раз, как сильно я люблю Егора, как рада каждой нашей встрече. Хоть он и смущает меня своими пошлыми подколами, меня это забавляет. Он лишь сластит пилюлю. Завоевать его любовь - жизненная цель. Я хочу попробовать ее. Попробовать на вкус. Она,наверное, очень сладкая.
Я оторвалась от писанины, заглянув в окошко. Солнце было высоко в небе, лучи пробивались в комнату, наполняя ее светом. Я, наконец, решила выйти из душной комнаты на, так сказать, свободу.
На кухне никого не было. В прихожей я заметила, что вся обувь Сони на месте. Наверное, она сидит в своей комнате и запивает грехи. Не в моих интересах волноваться за нее.
Я обула изи и выбежала на улицу. Прогулочка мне не помешает.
Я бегала по парку, который находится недалеко от дома Крида, метрах в 100, примерно.
Весь день я просидела на лавке и просто пронаблюдала за маленькими детишками, которые так усердно пытаются выпалить всю свою энергию в игру.
Пришло время возращаться...
Я шла по трассе, не захотела возращаться по длинным аллеям, по дороге быстрее.
Машин не было, не странно для этого района. Егоришко выбрал тихий район Москвы.
Я шла, держа в руке айфон ,и рассматривая новенькие фотографии, которые в скором времени оказались уже на моей страничке в инстаграм. Лайки полились горой. Также я заметила, что Егор успел лайкнуть. Стало приятно...
Вдруг я услышала странный звук сзади, а обернувшись увидела черный пикап, несшийся прямо на меня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как называется эта любовь||Егор Крид
Fanfiction📌Описание: Когда родители молодой девушки погибли, накануне была ее жизнь. Все отказались от нее, «добрая», как она думала раньше, тетушка и вовсе хотела сдать ее в психушку. Оставался только один вариант: найти брата, который в раннем возрасте пок...