23 глава

1.3K 28 0
                                    

Настолько вымотались, что проспали до утра. Егор разбудил меня первый.

-Вставай, солнышко!- Егор чмокнул меня в лоб, иди прими душ, а потом поедем к тебе домой. Артем только что звонил, сказал, что Никита вернулся и тебя ищет.

-Я схожу в душ дома, не люблю отели.

-А с утренним стояком поможешь мне?- усмехнулся Крид.

-Иди ты,- рассмеялась я,- поехали лучше домой.

Я собрала все разбросанные вещи и надела их. Егор забрал мой букет, и мы выходили из номера.

-Егор, а как же сперма на постели?- спросила я.

-За что уборщице платят? Уберут!

Мы сели в черный гелик и поехали домой. Как только автомобиль плавно остановился у самых ворот к дому, оттуда выбежал разъяренный Никита.

-Где ты была!? Я выдумал эту поездку, потому что готовил тебе сюрприз, а ты не соизволила даже дома появится?- орал он.

-Ник, прости меня, мы с Егором ходили в дильфинарий.

-Ночью?

-Ночной сеанс!- пожала я плечами.

-А мы вообще-то должны были в Испанию поехать,- помахал билетами перед моим лицом Киоссе.

- Не хочу вас отрывать от столь интересной ссоры,- вмешался Крид,- но я украду Настю на минуточку,- Егор повел меня в дом в туалет. И тут я вспомнила про его "утенний стояк". Он же не за этим меня туда ведет?

Егор запер дверь на замок, после чего начал свою речь:

-Помнишь, я сказал, что расскажу секрет?

-Да

- Ты только не перебивай меня. Я обязательно попрошу прощения, я виноват перед тобой! Так вот, я переспал с тобой, потому что хотел отомститить!

-Кому?- я говорила так тихо, что сама почти слышала себя.

-Соне. Она переспала с твоим Никиточкой! Помнишь мои тупые вопросы, хотела ли ты переспать со мной или встречаться? Я готовил тебя, потому что по общению Киоссе и Булгаковой(Сони) я понимал, что дело близится к постели.

-Что?

-Он трахнул мою девушку, я его!- разозлился Крид,- прости, что стала жертвой.

-Мне все равно на это! Ты оказался подлецом, но меня это не волнует. Секс без обязательств, отлично! Но как Никита мог?

-Решай сама, как поступить,- Егор ушел.

Я спустилась на холодный кафель, поджав колени. Я ведь, правда, любила его.

"Из-за какого-то куска дерьма расстраиваться? Да Настя, у тебя была такая ночь, а ты сидишь тут и плачешь! Разберись в себе!Кого ты любишь: Егора или Никиту!? Решено! Егор!Он мой выбор!"- говорила я сама себе.

Я встала с пола и направилась на кухню, где и сидели ребята.

-Никита,- я сделала паузу, взглянув на Егора,- хочешь знать правду? - я оперлась на стол, все смотрели на мою грудь, но не Егор. Он уже хозяин там.

-Какую правду?- спросил Никита.

-Не было никакого дильфинария!- улыбнулась я,- мы целый день ебались с Кридом, вот и все! - задергала я бровями и села на стул.

-Я тебе не верю!

- Посмотри на мою шею! Все еще не веришь?

-Пылесос? Хаха, Настя, хватит меня разыгрывать!

-Я вообще-то рили чпокнул твою телку,- Егор схватил его за воротник,- если тебе изменила девушка, не стоит вести себя, как тряпка!- нагрубил Егор.

-Настя, скажи, что это шутка!

-Это не шутка, Никита, будешь знать, как с чужими девушками спать!А теперь убирайся из этого дома!-я указала на дверь.

Через час Никиты уже не было, как и Егора с Толей. Они все уехали.

-Ты переспала с Кридом?- спросил Артем, убирая посуду.

- Эм, да, но это ничего не значит!

Я поднялась в свою комнату. Подробно описывала вчерашний секс в своем дневничке. Как в мою комнату вломился...

Как называется эта любовь||Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя