Я знаю, что я сделаю. Я отложу свой ответ на один день. Посижу дома, почитаю дневник, как сильно я его любила, может любовь сама вернется. А с Антоном придется что-то решать.
Пока я думала, мы доехали до дома Крида.
-И что мы будем делать?- спросила я и села за стол на кухне.
-Если я тебе сейчас все расскажу, не будет сюрприза. Сиди здесь, а я сейчас вернусь.
Егор куда-то уехал. Мда, и что это было? Он просто бросил меня тут одну? И куда он поехал?
Пока его нет, я решила поторчать в его спальне. Хоть и прошло очень много лет, здесь ничего не поменялось, кроме обоев, хаха. Странно, кругом чистейший порядок, либо девушку завел? А может просто домработница? Даже пыли на полках нет. Это не похоже на Крида.
Это комната, как никакие другие, пропитана его запахом, сразу видно, где он проводит больше времени. Прекрасный вид из окон, как и любит Егор, на стенах висят его награды, на полках разные кубки, тарелки и тд. Золотистая кровать с белой постелью стоит почти посреди комнаты. Она меня так манила, что я не сдержалась и легла на нее. Запах духов Егора с новой силой ударил в нос. Кажется, чувства возвращаются. Я лежала в обнимку с подушкой и нюхала ее. Воспоминания начали появляться в моих мыслях. Я даже ни на секунду не задумывалась, как мне поступить, что говорить Антону. Я даже не заметила, как уснула.
Разбудил меня сладкий поцелуй от Егора.
-Мм,- пробормотала я.
-Ты уснула? Так долго ждала?- сейчас Егор был такой мягкий.
-Егор, может никуда не пойдем? Твоя постель так пахнет.
-Чем же она пахнет? Ничего она не пахнет,- он понюхал, чтобы проверить.
-Она пахнет тобой. Егор, я кажется тебя люблю.
-Насть, выходи за меня. У меня кольца, правда, нет, но я привез тебе платье,- он улыбнулся.
-Булаткин, мне же рано еще,- я положила свою ладошку ему на щеку.
-Тебе 22 года! Мне 26, что нам помешает? (кто забыл, я в начале писала, что ему типо 21 был)
-Сейчас нам помешает только одно,- я загадочно улыбнулась.
-Что же это? Я быстро это решу!
-Попробуй меня оторвать от этой постели. Мне так нравится твой запах, иди ко мне,- я притянула его за край футболки к себе.
Я лежала в объятиях Егора, утыкаясь носиком ему в груди и нюхая его сладкий парфюм.
-Егор, а у тебя были девушки?
-Ты спрашиваешь, были ли у меня девушки, когда сама чуть замуж не выскочила?
-Ну я думала, что мы навсегда расстались.
-А я знал, что ты будешь моей.
-Я пока что не твоя,- усмехнулась я.
-Моя и только моя,- он сильнее прижал меня к себе.
-Мне даже предложения стать твоей девушкой еще не поступило,- рассмеялась я.
-Ты будешь моей девушкой?- Егор закатил глаза.
-А вот я подумаю. Ты еще тот, жених,- обращение я выделила так, будто сомневаюсь в нем, пусть поволнуется.
-Антон твой лучше?
-Откуда ты знаешь, как его зовут?
-Ну я как бы слежу за миром. Его все знают.(я просто не придумала, кто это, хаха)
-Он не лучше, просто он…,- я резко заткнулась.
-Что он? Продолжай! В постели лучше?
-Егор, ну кто может быть в постели лучше тебя?- улыбнулась я парню,- да и не важно что он, сейчас же я лежу с тобой, а не сним.
-Лежишь-то со мной, а замуж собралась за него.
-Егор, я не вижу тебя в роли моего мужа!
-А в роли кого видишь? В роли паренька на побегушках? – он резко сорвался. Вскочил с кровати и начал орать.
-Егор, тише! Если тебе это так важно, я выйду за тебя.
-Я не хочу, чтобы это было важно мне одному! Я попрошу тебя о сыне, ты мне так же скажешь? Если тебе это так важно, давай рожу, да?
-Ты хочешь ребенка? От меня?
-Еще скажи, что ты не можешь их иметь!
-Могу, но..
-Не хочешь их от меня, да?- он перебил меня.
-Егор, я не такая! Все хотят за тебя замуж, а я не хочу быть, как все.
-Ты уже отличилась, хватит! – он выскочил из квартиры.
В окно я увидела, как он сел в машину и куда-то помчался.
Что мне оставалось? Я начала реветь. Я , правда, не хочу замуж за него. Просто быть парой, не больше. Мне кажется, он несерьезный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как называется эта любовь||Егор Крид
Fanfiction📌Описание: Когда родители молодой девушки погибли, накануне была ее жизнь. Все отказались от нее, «добрая», как она думала раньше, тетушка и вовсе хотела сдать ее в психушку. Оставался только один вариант: найти брата, который в раннем возрасте пок...