19 глава

1.4K 30 0
                                    

Егор закинул меня на кровать и начал раздевать. Я ждала этого момента всю жизнь. Разные эмоции переполняли меня. Я не могла убедить себя, что это реальность. Мне казалось, что я сейчас проснусь..Никакого Крида, никакого Артема, Никиты, никого...Лишь авария того самолета, что это все сон, и я все таки разбилась тогда. Отгоняю все мысли, наслаждаясь моментом.

-Что скажет Соня?- шепчу я.

-Не думай о ней, поддавайся инстинктам. Она не узнает, Никита?

-Я его брошу!

Егор посасывает кожу на моей шее, спускаясь все ниже и ниже. В какой-то определенный момент я теряю контроль. Чувствую какую-то слабость и отключаюсь...

Утро.
Проснулась я явно не в мотеле. Это моя комната! Егор привез меня сюда. Смотрю под одеяло и вижу,что я в футболке Крида. Осознаю всю ошибку вчерашнего вечера. Он воспользовался мной, а теперь бросит. Поворачиваю голову в бок, думая,что нахожусь в комнате совсем одна, но прямо перед лицом вижу голову Егора. Я серьезно испугалась от неожиданности. Я закричала так громко, что во дворе,наверное, все птицы разлетелись. Но Егор даже не моргнул, он по-прежнему спал..

Я отправилась в ванную, куда мне еще деваться?Не будить же парня. В доме царила тишина, это меня немного удивило. Когда я пришла в ванную, заметила у себя на шее огромнейший засос. Какого хрена? Он мог быть аккуратнее? Пока я купалась, я принимала решение насчет Никиты. И знаете, что я решила?

Нельзя просто так разбрасываться людьми, поэтому я расскажу ему все о нашей ночи с Кридом, а решение пусть принимает уже он...

Я вернулась обратно в комнату, футболку Крида я по-прежнему не снимала. Когда я вернулась, Егора уже не было. Ну ладно,когда-то сбежала я, а теперь сбежал он. Бумеранг. Обидно как-то что ли. Хотя ему так же было,наверное.

Я достала свой дневник, давно не писала в нем ничего. Описывать пришлось много и долго. Но саме интересное, это сегодняшняя ночь.

Я решила спуститься вниз, чтобы покушать. Все сидели здесь, даже Егор. Они смотрели телевизор, там шел какой-то матч. Я стала перед Киоссе, загораживая ему весь вид, но он как будто смотрел сквозь меня. Переведя секундный взгляд, я услышала возмужения:

-Не понял, это что такое? - он указывал на мою шею(кто забыл, там засос).

-Никита, нам нужно поговорить! - прошептала я. В эту самую секунду я поняла,что не хочу расставаться с ним. Нужна ли я Егору?Нет, не нужна. А Никите была нужна...Видимо, я сама все испортила.

-Говори здесь, у меня нет секретов от друзей, - он встал напротив меня. На матч уже никто не обращал внимания, все смотрели на нас, как на какой-то фильм.

-Ладно,- я сделала небольшую паузу, давая себе собраться,- Никит, я очень тебя люблю, правда, но я ужасная девушка! Нет мне прощения, я предала тебя! Знал бы ты, как я жалею об этом,- на глаза стали выступать слезы, но я быстро смахивала их.

-Ты изменила мне? - с какой-то иронией в голосе произнес Киоссе.

-Извини,- я опустила глаза в пол, мне было так стыдно.

-Скажи хотя бы, кто он!? - видно было, что он сдался, что  между нами разрушено все.

-Он,- я тихонечко кивнула в сторону Егора.

- Э-э-э-э-э!- встал он,- ты совсем больная?Не спал я с тобой! А знаешь, почему? Да потому что ты в самый ответственный момент заснула!

-Что?- выпучила я глаза,- Никита, ничего не было, я была пьяна, ты же простишь меня?- я посмотрела на него с надеждой в глазах.

-Конечно, я же не хочу тебя потерять!- Никита крепко обнял меня,- Заечка, мы с Толиком едем на пару недель в Алматы к его родителям. За тобой присмотрит Артем, он остается, у него какие-то дела.

-Ладно,- я пожала плечами,- мы не будем скучать! - вдруг мне на телефон пришло смс от кого-то, от кого я еще не видела. Я стала уходить из кухни, чтобы посмотреть, но услышала обращение Никиты в мой адрес:

-И да, сними футболку Крида. Если тебе так хочется носить мужские вещи, бери мои!

-А как ты понял, что это футболка Крида?- удивилась я.

-Может, потому что сзади написано "Егор Крид 25"?

-Хм, никогда не видела эту футболку.

Я ушла в свою комнату. Забравшись в постель, я все таки посмотрела, кто мне написал. Это был...

Как называется эта любовь||Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя