Я забронировала номер на 4 этаже и прямиком направилась туда. Телефон разрывается от звонков Артема, но когда мне позвонил Егор, я ответила, он же мой друг, обидится еще.
-Ты где? Я волнуюсь вообще-то!
-Не переживай, со мной все хорошо.
-Скажи мне, где ты!?
-Егор, я хочу побыть одна, не стоит мне названивать,- я сбросила, не хочу слушать нотации.
Не ложилась спать я достаточно долго, хорошо, что я захватила с собой свой дневник.
Вновь исписывая страницы, а затем и листы, я просто плакала. Этот человек(Никита), ну он просто мне был дороже всех, никогда не было ему замены, а он меня так предал, да еще и посмел вернуться в мою жизнь. Лучше бы я дальше сохла по Егору и почти не знала никаких забот, а теперь вот думай, как поступать с ним, что делать вообще!
Спокойно и мирно переночевав, успокоив все внутри, эту бурю эмоций, я поехала домой. Почему нет?
Артем был дома, и он сразу же встретил меня.
-Сейчас придут ребята, мы будем смотреть фильм, хочешь с нами?
-Нет, я посижу в своей комнате и, пожалуйста, не говори никому, что я приехала, меня по прежнему нет!
-Ладно,- сказал Артем и куда-то ушел.
Я поднялась в свою комнату, здесь до сих пор стоит запах духов Крида.
Когда приехали парни, я сразу заметила, ведь они что-то очень громко кричали, видимо спорили.
Они так же громко включили какой-то фильм, по звуку понятно, что это ужастик. Я лежала на кровати и прислушивалась. Они что-то очень бурно обсуждали, при чем часто я слышала свое имя.
Мне захотелось в туалет и я решила, тихонечко сходить, ведь пацаны на первом этаже, а туалет на втором. Но пройти незамеченной мне так и не удалось...
Как только я открыла дверь, прямо перед ней стояли Никита и Толя.
-Эм, что вы тут делаете?-спросила я.
-Что у тебя на лице?- Толик
-Что там?- провожу по месту, куда меня ударил Артем и понимаю, что я без тонального крема,- а, это? Да так, забей!
-Тема сказал, что тебя нет дома!
-Слушай, Никит, идите вниз, я сейчас приду!
Я быстро сходила в туалет и заодно посмотрелась в зеркало. Да, синяк очень яркий, а ссадина хоть и маленькая, заметить ее очень легко.
Я спустилась вниз, все сидели и смеялись, попивая пиво.
-Привет,- неуверенно сказала я и тупо стала перед парнями.
-Ничего себе,- сказал Егор, смотря на мое "красивое" лицо.
-Рот закрой, слюньки потекли,- попыталась я переварить это все в шутку.
-Насть,- ко мне подошел Никита,- прости меня за тот раз.
-Слушайте,- перебил нас Егор,- вы тут воркуйте голубки, а мы с Артемом выйдем,- он как-то грубо посмотрел на Пиндюру.
Они ушли на улицу, а Никита продолжил:
-Я тебя люблю, очень сильно, до сих пор люблю!- он взял меня за руку.
-И что? Это что-то меняет? Ты предал меня !
-Ты же тоже любишь меня! Я вижу!- Никита смотрел на меня так искренне, как не смотрел на меня никто, даже Егор.
-И что ты предлагаешь? - я наконец подняла на него свои глаза.
-Я предлагаю начать все заново!
-Заново? Ты предлагаешь мне стать твоей девушкой?
-Да!
-Я подумаю, хорошо?
Вдруг в комнату врываются Егор с Артемом, лицо Артема все в крови, а по кулакам Егора стекают струйки алой крови, ну и без фингала не обошлось.
-Что произошло?- я подлетела к Егору, не к Теме, к нему подбежали Никита и Толя.
-Я ему дал понять, что тебя бить нельзя!- сказал Егор и уселся на диван.
-Так это он тебя так?- спросил Никита,- ты урод?- обратился он к Пиндюре,- ладно, девушка, она твоя сестра!
-Егор, вставай, пошли ко мне в комнату, я обработаю тебе раны.
-Подумай,- прокричал Никита.
-Хорошо, Киса,- улыбнулась я.
Мы с Булаткиным поднялись наверх, я посадила его на свою кровать, а сама достала аптечку.
-О чем подумать?- я сидела на корточках перед Егором, заматывала ему руки, а он смотрел на меня.
-Ник предложил встречаться.
-Ну так соглашайся, он хороший парень, тебя не обидит, так как Артем.
-Как ты узнал, что это он? - я посмотрела на него.
-По его реакции, когда ты вошла, он так посмотрел на тебя, со страхом что ли, я умею различать хороших и плохих людей, до этого я думал, что он хороший. Я ошибался.
-Спасибо,- прошептала я.
-Разве так говорят "спасибо"?
-А как говорят?- я сажусь рядом с ним, по-прежнему держа его руки в своих.
-Я бы показал, да жаль ты маленькая и с парнем, а то потом твой парень мне морду набьет,- смеется Егор.
-Булаткин, не морду, а лицо,- поправляю его.
-У меня вообще-то имя есть, Геллер!- возмущается он.
-И что? Фамилия у тебя тоже есть! - я встаю и убираю аптечку.
-Слушай, а ты бы могла когда-нибудь допустить, что мы можем быть вместе?
От такого вопроса я аж подавилась своей собственной слюной.
-Что?- я выпучила глаза, развернувшись к нему.
-Я просто задал вопрос, так могла бы или нет?
-Ты хочешь знать, хотела бы я встречаться с тобой или нет?- вскидываю брови.
-Да, именно это!
-А ты?
-Не уходи от ответа, ну так?
-...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как называется эта любовь||Егор Крид
Fanfiction📌Описание: Когда родители молодой девушки погибли, накануне была ее жизнь. Все отказались от нее, «добрая», как она думала раньше, тетушка и вовсе хотела сдать ее в психушку. Оставался только один вариант: найти брата, который в раннем возрасте пок...