1 глава

2.5K 46 0
                                    


***
Я прилетела в Москву, здесь я не первый раз, поэтому немного ориентируюсь. Я взяла такси и поехала по указанному соседями адресу. Внутри все кипит и лезет наружу, как я боюсь, что он окажется полным кретином и не поверит мне. Дурные мысли заполнили мою голову, именно от этой встречи зависит моя будущая жизнь. Плевать, что будет думать обо мне мой старый класс. Если я попаду в интернат, я закроюсь в себе, я буду серой мышкой, а мне так этого не хочется, ведь я, как бы трудно не было это осознавать, избалованная девчонка, которой плевать на души других, я эгоистка, это моя натура.
Машина паркуется у огромного дома, и я не верю своим глазам. Родители помогли или сам заработал? Конечно же, родители. Странно, что этот вопрос первый пришел в мою голову.
Расплачиваюсь с водителем и, взяв в руки чемодан, иду к двери этого дома.
Кованый забор, не мешающий пройти к заветной двери, красный кирпич, такой же кованый балкончик, окна в пол. Во дворе цветут различные растения, радующие глаз, бегает маленькая безобидная собачка, которая, даже при виде меня, не начала гавкать, лишь тихонечко скулить.
Выдыхаю и стучу в дверь, простояв несколько секунд, никто так и не открыл. Я постучала еще раз, результат тот же, еще раз и вот слышу шаги. Наконец-то! Открывается дверь ,и я вижу, что? Егор Крид! Пялюсь на него несколько минут, после чего замечаю, что он машет рукой перед моими глазами.
-Вы что-то хотели?- спрашивает он.
-Нет, извините,- не моргая произношу я.
-Ясно, очередная фанатка, пришла попялиться! Иди уже отсюда!
-Что? Нет! Я просто ошиблась адресом! – спорю я.
-Да знаю я таких, как ты. Сама «невинность»! Вы уже все задолбали! Ни ты первая, ни ты последняя!- орет он.
-Почему вы кричите на меня?- чувствую, как глаза заполняются слезами,- у меня проблемы вообще-то! – отвечаю я и ухожу прочь.
Не знала, что человек, которого я, как мне казалось, знаю, как облупленного, настолько грубый. Может он просто устал? Хотя по нему не видно было, что он отдыхает.
Я сажусь на лавочку около забора и даю волю эмоциям. Куда мне теперь деваться? Брата я так и не нашла, да еще и получила за это. Веселая жизнь началась. Лучше бы я все таки полетела тогда с родителями, погибла бы и не было бы никаких забот.
Слышу, как хлопает калитка, но не обращаю на это внимание. Я сижу по-прежнему на скамейке, закрыв лицо руками и тихо всхлипываю. У меня никогда не было сильных истерик, я пыталась не казаться слабой. Так, в тишине всплакнуть могла, но не кончать с жизнью из-за каких-то глупостей. Ведь ничего нет дороже жизни.
Чувствую, как кто-то садится рядом и обнимает меня за плечи.
-Ну, кукла, рассказывай, что случилось?- поднимаю глаза и вижу Булаткина.
-Я..Я не обязана!- вытираю слезы и пытаюсь улыбнуться.
-Ну что-то же заставило тебя плакать? Прости меня, что накричал!
-Дело не в вас!- как можно холоднее ответила я, пытаясь показать, что он не сильно задел мое достоинство.
-А в чем дело?- спрашивает он и убирает руку с моего плеча.
-Ни в чем, я поеду! - решительно встаю, хватая чемодан и иду по дороге, в Бог знает каком направлении.
-Нет, кукла. Ты никуда не пойдешь,- хватает Крид меня за руку,- расскажи, что случилось, пойдем в дом!
-Никуда я не пойду! Егор, отпустите меня! - шепчу я.
-Не хочешь идти, садись на лавку!- он силой заставляет меня сесть и садится рядом,- рассказывай!- командным тоном говорит он.
-Ладно. Я прилетела в Москву, чтобы найти брата! Все? Я могу идти?
-Нет! Погоди! Зачем тебе вдруг понадобился брат? И с чего ты взяла, что он здесь живет?
-Мои родители погибли, и меня хотят сдать в детдом, брат- единственный мой шанс, остаться, так сказать, на свободе! Артем Пиндюра, вы не знаете такого? - смотрю ему прямо в глаза, удивляясь собственной откровенности с ним.
-Знаю, так ты его малая? Пошли с братом знакомиться,- Егор встает протягивая руку мне.
Я кладу свою хрупкую рученку в его и встаю. Наши пальцы переплетаются, сердце замирает, еще вчера я и подумать не могла, что мечта шестилетней давности исполнится так быстро. Егор берет мой чемодан и ведет в дом.
-Разувайся, проходи!
Я снимаю свои босоножки и прохожу в дом. Егор ведет меня на второй этаж, и мы входим в какой-то кабинет. За столом сидит парень и бросает грозные взгляды в нашу сторону.
-Егор, ну ты совсем обалдел? Уже в дом фанаток своих приводишь!
-Это не фанатка, хотя, кто знает. Вам нужно серьезно поговорить! Я поеду домой.
-До свидания, Егор, спасибо, что помогли,- оборачиваюсь я на него.
-Не за что. Кстате ,кукла, как тебя зовут? - Егор стоит в дверном проеме.
-Настя,- улыбаюсь я.
-Слушай, Настя, у тебя есть мобильный? - подходит ко мне Булаткин.
-Да,- я достаю из кармана айфон 7+, и у Егора сразу видно удивление на лице.
-Дай, пожалуйста, другу позвонить, а то мой сел!
Я даю ему телефон, и он быстро набирает номер. Приложив телефон к уху, в его штанах зазвонил мобильный. Он сбрасывает и протягивает мне.
-Спасибо за номерок,- он подмигивает мне, а я сижу в шоке. Ничего себе, только что сам Егор Крид надул меня. Но не это привело меня в шок, а то, что он взял мой номер. Зачем он ему? У него есть девушка(по фанфу), да и я даже несовершеннолетняя. О чем я, блин, думаю вообще?
Перевожу взгляд на парня,сидящего за столом, и осматриваю его.

Фото главной героини 👆

Как называется эта любовь||Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя