7 глава

1.7K 39 0
                                    

Весь день я провела в скуке, тупо пялясь в потолок. Егор больше не писал, а Артем не выходил из своей комнаты.
Утром меня кто-то разбудил. Открыв глаза, я увидела Егора, но как...
-Егор? А Артем же вроде дома!- пробубнила я.
-Нет, я видел, как он уехал!
-Ты на гелике?
-Я хоть и безбашенный, но не настолько, пешком я.
Вдруг я слышу, как входная калитка очень громко хлопает, я прямо в пижаме подлетаю к окну и вижу Артема, блин.
-Егор, в шкаф быстрее!- запихиваю его,- и поставь телефон на беззвучный! Да не чихай,- даю приказы и запрыгиваю в постель, доставая телефон.
Я лазаю в телефоне, как дверь в мою комнату приоткрывается.
-Проснулась?- спрашивает брат.
-Как видишь,- он заходит, а я встаю из постели.
-Ты вчера говорила с Кридом?- он вопросительно смотрит на меня.
-Насчет чего?
-Насчет того, что он тебе нравится?
-Что? Нет! Он мне не нравится, мне нравится другой!
-И кто же он?
-Какая разница? Парень один из Рязани! Никита зовут, на доске почета у нас в школе висел, все девчонки тащились от него,- на ходу вспоминала я детали жизни, чтобы Крид ничего не заподозрил, ведь он все слышит.
-Никита значит, ясно, а то, что я с тобой сделал, рассказала?- он усмехается.
-Нет,- шепчу я и опускаю глаза вниз.
-Ну и правильно! В час я заеду за тобой. И кстате,- после этой фразы он повышает тон, будто хочет быть услышанным, - Егор, у тебя очень вкусный парфюм, потом скажешь, как называется,- переводит взгляд на меня и говорит уже тише,- а с тобой мы вечером разберемся!
Он уходит, я дожидаюсь, пока он уедет, и открываю дверь в шкаф.
-Ты идиот? Обязательно так душится?- кричу я.
-Я вообще-то тебе хотел понравится! - вылазит Крид.
-Мне он хотел понравится, а мне теперь вечером отчитывайся, чего пришел-то?
-Что с тобой сделал Пиндюра?- грубо спрашивает Егор.
-Ты зачем пришел?- у нас разговор получается на повышенных тонах.
-Не уходи от разговора, что он сделал с тобой?
-Избил, все?
-Почему ты молчала?
-А что ты сделаешь? В угол его поставишь, отшлепаешь? Ты бессилен, да и не хочу собой ломать тебе жизнь!
-Какая же ты дура!
-Я знаю. Пути назад нет, я не хочу в интернат! Когда мне исполнится 18, уеду назад в Рязань, поступлю куда-нибудь, хочу стать моделью или актрисой.
-Ух, деточка, не порти себе жизнь, не стоит быть моделью, иди лучше на юриста или что-то подобное, но только не в модельное агентство. Соня модель, и это бесит меня, она там трется голая вокруг каких-то мужиков, а мне сиди, волнуйся.
-Что ты понимаешь вообще? Если она тебя любит, никогда не предаст!
-А ты бы променяла меня на своего этого Никиту? - он смотрит на меня с вопросом в глазах, а я теряюсь, не знаю что ответить, дабы не обидеть его.
-Эм, не знаю, в плане любовника?
-Ладно, спрошу прямо, ты бы переспала со мной?- он подходит ближе.
-Ты спятил? Мне сейчас не об этом думать надо! - делаю несколько шагов назад.
-Я не буду ругать тебя, просто ответь, будь ты постарше?
-Эм, ну не знаю, возможно,- чувствую, как щеки заполняются легким румянцем, он просто завел меня в ступор.
-А ты вообще девственница?
-Что за вопросы такие тупые? Нет, я не девственница!
-Кушать хочешь?- сразу переводит он тему.
-Очень, пойдем, я приготовлю что-нибудь.
Я быстро пожарила яичницу, самый быстрый вариант, мы перекусили, выпили чай и решили пойти посмотреть какой-нибудь фильм.
Долго выбирать не пришлось, Егор включил какую-то комедию, и мы улеглись на диван.
-А с кем был твой первый раз? - интересуется Егор.
-Булаткин, ты охренел? Это личное, это слишком личное!
-Ну я то твой друг, я никому не расскажу!- он даже не смотрит фильм, а тупо пялится на меня.
-Ну с этим Никитой, он переспал со мной, а на следующий день уехал в Москву, больше я не доверяю людям.
-Какой идиот, я бы никогда не бросил.
На этом наш разговор окончился. Мы досмотрели фильм, а вскоре Егор ушел.
Когда приехал Артем, я была уже готова, мы поехали за паспортом, по дороге брат ни разу не заикнулся про Егора, может прокатит?
Я получила паспорт, теперь я официально Анастасия Геллер. Прикольно.
Затем нужно ехать в опеку, вот тут я уже боюсь, ведь теперь я буду полностью принадлежать Артему, он будет отвечать за меня и мои поступки.
Конечно же, деньги правят миром. Вечером Артем уже был моим "батькой", ну не совсем, он тупо взял опекунство надо мной.
Мы приехали домой и тут началось самое страшное...

Как называется эта любовь||Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя