Квартира у Егора оказалась просто шикарнейшей, уютная и огромная, в дорогом доме, но я ни капельки не удивилась, примерно, так я ее и представляла себе.
Мы прошли на кухню, Егор навел нам чаю, и мы начали общаться, настроение немножко поднялось, еще бы, со мной человек, которого я хочу видеть рядом до конца своих дней.
-Так что там все таки у вас произошло?
-Ну после нашей ссоры я пошла в свою комнату и стала делать записи в личном дневнике, как я хочу с тобой помириться, как ты дорог мне, как друг, Артем вошел в мою комнату и прочитал то, что я пишу, он сильно разозлился и влепил мне пощечину, у меня из носа потекла кровь, и я сказала, что не намерена больше там оставаться, он же начал кидать угрозы,- вдруг мой телефон зазвонил,- Артем, наверное,- сбросила я.
Мы обсуждали эту ситуацию, при чем Тема звонил через каждые пять минут. Я психанула и вовсе отключила телефон. Через некоторое время телефон зазвонил, но уже у Егора.
-Черт, звонит Пиндюра, не буду брать!- прикрикнул тот.
-Нет, возьми, иначе он подумает, что я у тебя!
Егор послушно берет телефон и они о чем-то разговаривают, я же слышу только Егора и немного понимаю.
-Алле...Какая Настя?.. аа, вспомнил..нет, не у меня...не знаю...что?..не верю..да не может такого быть!- последние фразы Егор практически кричит,- все Артем, пока, я пойду дальше спать!
Я, недоумевая, смотрю на Егора, боясь, что этот придурок все ему рассказал. "Я твой брат, ты можешь мне доверять!" Как родители могли вырастить такого отвратительного человека, да даже так его назвать нельзя. Он никто, он скатился в моих глазах!
Взгляд, грозный взгляд, Егора останавливается на мне, а во мне бурлят страх и неожиданность, руки заметно стали трястись, а в горле пересыхает. Я беру в руки чашку горячего чая и осушаю ее до конца.
-Это правда?- он хватает меня за запястье.
-Чт..Что правда?- с ужасом в глазах спрашиваю я.
-Ты любишь меня?
-Что? Нет! Я люблю тебя, как друга, не больше! Это он сказал тебе? Пф, да он просто хочет нас поссорить! - ох, как трудно далась мне эта ложь.
-Тогда ты покажешь мне свой дневник!
-Егор, а ты знаешь, что уже лезешь в личное пространство? Ну если ты хочешь, ладно, покажу, мне скрывать нечего!- сейчас я просто молила Бога, чтобы он отступил, и я оказалась права.
-Ладно, я услышал тебя, но как только влюбишься, если влюбишься, сразу говори, слышишь? Сразу! - он отпускает мою руку, а я автоматически тру это место.
-Хорошо,- неуверенно говорю я, зная, что не собираюсь признаваться,- покажешь мне, где я буду спать?
-Да, я постелю тебе в спальне, а сам лягу в гостиной,- Булаткин моет наши чашки.
-Нет, не обязательно, ты можешь лечь со мной, мы же друзья, между нами ничего все равно не будет!
-А не боишься влюбиться? - усмехается Крид.
-Ой, кто в кого еще влюбится!- хитро говорю я, но даже не думаю, о завоевании сердца Бутакина.
-Ладно, пошли, я дам тебе свою футболку! Если понравится, на память подарю,- с его уст вылетает смешок.
Мы приходим в спальню, сделанную в бело-черных тонах. На ярко-черной кровати лежит белое постельное белье. Покрытая лаковым покрытием мебель. Везде все чистенько, не так, как он рассказывает в своих интервью.
-Но я думала, тут, как минимум, будут разбросаны вещи,- удивлена я.
-Хах, да это домработницу я нанял! Соня ничего не может!
-Мм, а если она утром увидит нас и расскажет твоей Соне?
-Никуда моя Соня не денется, да и домработница завтра не придет, у нее выходной,- Егор просовывает мне футболку,- я выйду, переоденься!
-Да я и не стесняюсь, хоть я и со взрослым мужиком в комнате, я то знаю тебя, хуже, чем Артем ты не сделаешь!- проговариваюсь я.
-Что? -он удивленно вскидывает брови,- он тебя не только ударил?
-Нет, только ударил, клянусь! Просто тебя я знаю больше, чем Тему, в тебе, я надеюсь, я не разочаруюсь. Тем более у тебя есть девушка!- оправдываюсь я.
-Ладно,- Егор снимает футболку и тут понеслось..
Я не смогла оторвать взгляда, моя челюсть поцеловалась с полом, а моргать я как будто и вовсе разучилась.
-Так,- Егор подходит ко мне и разворачивает в другую сторону.
Я смотрю в зеркало и все равно продолжаю пялиться, он снимает штаны, оставаясь в белых боксерах от Кельвина Кляйна, и запрыгивает в постель.
-Ну ты посмотрела, теперь посмотрю я,- он поворачивается на правый бок(лежит с правой стороны) и укладывается поудобнее.
-А вот так, я уже начинаю стесняться! - смущенно отвожу глаза.
-Так, взрослый мужик показал "шоу", теперь твоя очередь!
Решительно снимаю футболку, стесняться мне так-то и нечего, ведь формы у меня хорошие. Натягиваю футболку Егора, пытаясь незаметно понюхать ее. Затем снимаю штаны, но там уже все прикрыто. Ложусь рядом с Кридом, и мы смотрим в глаза друг другу.
-Спокойной ночи,- он чмокает меня в носик и отворачивается.
Сейчас мне так сильно захотелось обнять его. Я тупо пялилась на его обнаженную спину, не прикрытую одеялом. Я была не в себе, как одержимая, моя рука так и тянулась дотронуться, но я резко ее отдергивала.
-Я чувствую, что ты не спишь!- бормочет Крид,- в чем дело?- тут он уже оборачивается.
-Не знаю, не спится что-то!
-Я сейчас,- Егор встает, оттягивая трусы, тем самым поправляя их и куда-то уходит.
Через некоторое время он вновь появляется в комнате. В руках у него стакан воды и какая-то белая таблетка.
-На выпей, это успокоительное,- он протягивает все это мне.
-Спасибо,- выполняю "приказ хозяина".
Егор ложится рядом, не отворачиваясь на этот раз.
-Иди ко мне, моя маленькая, я тебя успокою,- он расставляет руки, приглашая меня.
-Ну уж нет,- перечу я.
-Как хочешь!- он закрывает глаза, а вскоре я слышу его сопение.
Еще долго смотрю в потолок, но все же засыпаю. Предстоит сложный денек!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как называется эта любовь||Егор Крид
Fanfiction📌Описание: Когда родители молодой девушки погибли, накануне была ее жизнь. Все отказались от нее, «добрая», как она думала раньше, тетушка и вовсе хотела сдать ее в психушку. Оставался только один вариант: найти брата, который в раннем возрасте пок...