24 глава

1.3K 28 0
                                    

Как в мою комнату вломился Артем. Он уже успел выпить? Что-то мне не нравится это.

Он стал приставать ко мне. Повалил на кровать, начиная раздевать. Я уже орала во все горло и брыкалась. Но он слишком перекаченный.

POV Егор

Я приехал домой. Проигнорировав все распросы Сони, я понял, что забыл у Темы телефон. Придется возвращаться.  

Когда я зашел в дом, была полная тишина. Я забрал с кухонного стола айфон и уже собирался уйти, как услышал крик со второго этажа.

Я рванул туда, ибо это был голос Насти. По дороге я уже навыдумывал всяких причин, не будет же она просто так громко орать.

Я влетел в ее комнату и увидел, как Артем домогается ее.

-Что ты творишь?- я оттолкнул ее брата на пол и схватил Настю на руки,- все хорошо?- я прижал ее голову к своей груди.

Сказать, что она была в шоке, не сказать ничего. Да и я удивился не меньше.

-Угу,- она слегка кочнула  головой.

-Собирай вещи, ты переезжаешь ко мне,- я положил обратно ее на диван,- Артем, выйдем!

Мы покинули комнату и я стал шепотом орать на него:

-Что это такое? Ты совсем идиот?- я тыкал в него пальцем.

-А ты мне не указывай! Я старше тебя, знаю больше!

-Серьезно? Парень, который насилует собственную сестру, знает больше меня? Я заберу ее к себе!

-Я подам на тебя в суд!

-Подавай! Что же ты сделаешь, если мы подадим за попытку изнасилования?

-Попытку? Так ты многого еще не знаешь!Я уже ебал ее пару раз!- сказал Артем и ушел в свою комнату.

Я вернулся обратно к Насте. Чемодан уже был готов.

В машине я решил спросить про новость от Пиндюры.

POV Настя

-Почему ты молчала?- резко спросил Егор, когда мы подъезжали к его дому.

-Что?- переспросила я.

-Он насиловал тебя, а ты молчала!- Егор был раздражен.

-Забудь!- тихо ответила я.

-Как я могу это забыть!? Я не уберег тебя! Хотя так хотел! Я люблю тебя! Ты мне, как дочь. Маленькая глупенькая девочка, которая нуждается в моей заботе, помощи.

-Если я тебе как дочь, что ж ты изменил моей "матери",- указала я кавычки пальцами,- именно со мной!? Разве так поступают отцы?

Егор ничего не ответил. Он припарковал машину и вышел из нее, открыв мне дверь и забрав чемодан. Мы поднялись в квартиру. Сони не было дома. К такому повороту событий жизнь меня не готовила.

Егор выделил мне комнату и сказал, что будет иногда спать со мной, если будут ссорится с Соней. Я уже молюсь на это,хаха.

-Егор, а где она? Где Соня?- спросила я, сидя за столом и смотря, как Егор заваривает нам чай.

-Да, наверное, бухать пошла со своими подругами-шлюхами. Ну или на фотосессии, вечером увидим.

-Ты ей рассказал про нас? - я подняла на него глаза. Черт, я только сейчас заметила, что он без футболки. Я тупо стала пялиться, будто мои глаза приклеили к нему суперклеем.

-Нравлюсь?- усмехнулся он.

-Ну такое, у тебя правая сиська больше левой, подкачай,- заржала я, пытаясь перевести тему.

-Присоединишься? Я как раз собирался завтра в спортзал.

-Ой, а знаешь, почему бы и нет?- в моей голове уже созревал план увести Егора у Сони.

-Ладно, завтра разбужу тебя утром.

-Так ты не ответил. Соне рассказал про нас?

-Нет, она мне не говорит ничего про Никиту, я ей про тебя. С взаимной изменой жить проще, чем не с взаимной. Знать, что твоя девушка с кем-то переспала. Так хоть мы оба виноваты перед друг другом.

-Ясно, - я допила чай и помыла чашку за собой.

Пойду выбирать костюмчик на завтра...Я должна заставить Егора захотеть меня...

Как называется эта любовь||Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя