-Убей меня!- заорала я.
-Хаха,- Никита спокойно слез с меня,- после такого дать тебе умереть? Живи и мучайся,- с громким смехом он покинул комнату.
Я натянула обратно платье и встала с кровати, оглянулась...Нож забрал, остается окно.
Я распахнула окно и залезла на подоконник. Внизу я увидела Крида, подходящего к своей машине.
-Егор, выслушай меня,- заревела еще больше я.
-Мне ничего не надо, я все видел!
-Это не так! Я прыгну, если ты не выслушаешь!
-Да прыгай, мне плевать! Ты упала в моих глазах, не сложно пережить, если упадешь и НА них же.
Его слова отдаются эхом в моей голове и бьют, словно ножи по сердцу. Понимаю, что ему тоже нелегко, но послушать же можно. Разве что-то изменится, если я произнесу два слова? Действительно, это уже ничего не изменить.
Собираюсь делать шаг... как кто-то затягивает меня обратно. Я изо всех сил сопротивляюсь, ведь если я не умру сейчас, не умру никогда. Замечаю, как Егор сидит в машине и потирает руками лицо. Он смотрит именно на меня, но мне от этого не легче.
Все таки меня удалось затянуть. Падаю на пол, парень садится рядом со мной.
-Настенька, что случилось?
-Ах, это ты,- узнаю в голосе собственного брата,- что ж ты не дал мне умереть? - бью его по плечам в истерике.
-Успокойся, пожалуйста! Я не причиню тебе больше вреда. Я устрою тебе самую лучшую жизнь в мире. А Крид, да таких Кридов у тебя еще знаешь сколько будет. Ты молодая и красивая девушка. Прости меня за все, Насть.
-Где же ты раньше был со своими извинениями!?- кричу я.
-Значит так, посиди здесь, я сейчас,- Артем быстро выбежал из комнаты.
Как пережить это все? Как не сорваться? Подхожу к окну, Егор все еще сидит в машине. Такое ощущение, что он ждет: прыгну я или нет.
Со злости бью кулаком по стеклу, и осколки больно впиваются в мою кожу. Скручиваюсь от боли. Даже физическая боль не приглушает моральную.
Артём прибегает с чем-то в руках. И кидается ко мне.
-Дура что ли?- он отрывает кусок ткани от простыни на кровати и заматывает мою руку,- так будет лучше,- он обливает меня чем-то. Стоп! Это что, кетчуп? У него совсем крыша поехала?
-Что это?
-Я понесу тебя на руках, притворись мертвой, пожалуйста, ибо журналисты не дадут нам пройти.
-А так весь мир узнает о нашей ссоре. Зашла с Кридом, вышла мертвая.
-Делай, что говорю.
Артем поднял меня на руки и понес через весь зал.
"А я и не видела какая тут красивая люстра. Фу, Настя, разве об этом нужно сейчас думать?" - мысли в моей голове смешались воедино. Я не могла распутать этот клубок.
Мы уже были на улице, как я услышала такой родной голос. Голос Егора.
-Что с ней?- он подбежал к нам.
-Не твое собачье дело! Уйди!- Тема отпихнул его и посадил к себе в машину.
Я не слышала их разговора, но болтали они долго, так что у меня было время подумать.
Все, что не делается, не делается к лучшему, ведь так? Значит я встречу кого-то, кого полюблю еще сильней, кого я буду достойна. Будет больно, не спорю, но я справлюсь. Нужно жить дальше, нужно выбиться в люди, чтобы показать Криду кто есть кто. Получу образование, найду парня, все будет зашибись, лишь стоит немножко подождать.
Артем сел за руль и на всех фарах помчался домой.
-Артем, я хочу вернуть свою фамилию!
-Ладно, только при одном условии!
-Опять условия ставишь?- я бы сейчас кричала, да только сил совсем не осталось.
-Мы скажем, что Геллер умерла. Покончила с собой.
-Но...
-Так будет лучше, Насть, ты избавишься от Крида,- перебил он меня.
-Я не могу тебе доверять, ты хотел убить меня.
-Меня сбили с толка, такого больше не будет, обещаю! Я отдам тебя в лучший институт Москвы, поступишь на кого хочешь, найдем тебе принца на белом коне, я исправлюсь, вот увидишь.
-Ладно, я слишком устала, чтобы в этом всем разбираться.
Я улеглась спать прямо на заднем сиденье. Лучше думать на трезвую голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как называется эта любовь||Егор Крид
Fanfiction📌Описание: Когда родители молодой девушки погибли, накануне была ее жизнь. Все отказались от нее, «добрая», как она думала раньше, тетушка и вовсе хотела сдать ее в психушку. Оставался только один вариант: найти брата, который в раннем возрасте пок...